Миссия и концепция издания, привлекаемые при его функционировании информационно-организационные и интеллектуальные ресурсы приведены  здесь.

Дополнительно можно отметить следующее:

● В 2016 г. на 01.05. журнал «Авиапанорама»информационный партнер форумов   Армия-2016, «Точные измерения – основа качества и безопасности»INSPACE FORUM 2016 выставок Expo-Russia Serbia 2016, Expo-Russia Armenia 2016, НАВИТЕХ-2016, HeliRussia-2016,  международной конференции «Пилотируемое освоение космоса», а также ряда др. крупных           20160416_214231_2мероприятий. Serbia2016

 

 

 

 

Диплом Респ Беларусь1В 2015 г. явился информационным партнером выставок Expo-Russia Serbia 2015,  Expo-Russia Kazakhstan 2015,  Expo-Russia Belarus 2015, Форумa 20160326_173234инновационных технологий InfoSpace-2015,  военно-технического форума АРМИЯ-2015, авиасалона МАКС-2015, Первой 20160326_174009международной научно-практической конференции «Страны БРИКС: стратегии развития и механизмы взаимодействия и сотрудничества в изменяющемся мире»,  II Стратегического форума молодых инженеров России «ТЕХНОДОКТРИНА-2015»,  проекта Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет • 2015» и ряда др. мероприятий.

В 2014 г. журнал «Авиапанорама» явился информационным партнером Третьего Международного Форума «Технологии в машиностроении – 2014» и Второй Международной выставки вооружений и военной техники «Оборонэкспо-2014», Международного авиатранспортного форума МАТФ-2014, 11-й Международной выставки испытательного и контрольно-измерительного оборудования Aerospace Testing & Industrial Control, IX Национального Конгресса «Модернизация промышленности: Приоритеты развития»,  XV Международной научной конференции  «Модернизация России: ключевые проблемы и решения»; Международной конференции «Авиация и космонавтика» и Межотраслевого конкурса научно-технических работ и проектов «Молодежь и будущее авиации и космонавтики»;      официальным информационным партнером 14-го  Всероссийского форума технологического лидерства России  ТЕХНОДОКТРИНА-2014  http://технодоктрина.рф/ .

 

20160326_174326В 2013 г.  журнал «Авиапанорама»   выступил официальным информационным партнером международного авиасалона в Жуковском – МАКС-2013, а также информационным партнером ряда крупных мероприятий. Например: Международный авиационный конгресс «IAC»,  Aerospace Testing 2013,  UVS TECH 2013, XII Международная конференция «Авиация и космонавтика 2013», VII НПК «Человеческий фактор в авиации и космонавтике: эффективность учета», VIII Национальный конгресс «Модернизация промышленности России: перспективы развития».

 

ТВМ-2012В 2012 г.  журнал «Авиапанорама» являлся официальным информационным партнером 2-го Международного форума «Технологии в машиностроении – 2012», стал официальным информационным партнером проекта «Авиационная столица России»( http://www.avia-capital.com/), стремился внести существенный вклад в повышение эффективности ряда важнейших форумов, а также  принимал активное участие в мероприятиях, посвященных 75-летию перелета экипажа В.П. Чкалова через Северный полюс, 100-летию Военно-воздушных сил России.

20160326_174118В 2011 г. журнал являлся  официальным информационным партнером МАКС-2011, а также генеральным информационным партнером мероприятий Правительства Москвы на МАКС-2011 http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2011/06/44.pdf,  внес свой вклад в обеспечение  ряда форумов (например, в рамках Aerospace Testing 2011 редакцией «Авиапанорамы» был проведен организованный журналом крупный семинар на тему: «Информационно-диагностическое обеспечение обслуживания авиационной техники» — http://www.aerospace-expo.ru/home/news/1651.aspx),  а также   участвовал в мероприятиях, посвященных 50-летию первого полета человека в космос .

 

В 2010 г. журнал «Авиапанорама» выполнил функции генерального информационного партнера выставочной программы 1-го Международного форума «Технологии в машиностроении – 2010».

  • Абсолютное большинство авторов публикаций в «Авиапанораме» и сотрудников редакции – эксперты в соответствующих научно-практических областях http://aviapanorama.ru/redakciya/. Например: среди авторов в №5-2014 – 7 докторов и 5 кандидатов наук. Особенно интересен по составу авторов №4-2011 – 5 докторов и 6 кандидатов наук (технических, военных, медицинских, экономических, политических, исторических, философских, сельскохозяйственных), заслуженные летчики-испытатели РФ, мастера спорта, конструкторы, сотрудники органов законодательной власти, отраслевых НИИ, ГНЦ и институтов РАН, ОАК, авиакомпании «Аэрофлот — РМА». В этом одно из свидетельств нашего следования принципам системного подхода, объявленного в №5-2005 журнала.
  • О правильности редакционной политики «Авиапанорамы» свидетельствует постоянный рост числа подписчиков, начавшийся с 1-го полугодия 2006 года, а также состоявшиеся 31.10.2007 выборы его главного редактора председателем ревизионной комиссии Партнерства «Безопасность полетов», включение «Авиапанорамы» на Международной конференции «Человеческий фактор в авиации и космонавтике» (июнь 2007) в состав «Инновационной инфраструктуры учета человеческого фактора в авиации и космонавтике».
  • С 2005 года журнал является составной частью в системах функционирования Российского фонда развития высоких технологий (организатор конференции ежегодного Международного форума «Высокие технологии XXI века» и многих приоритетных проектов), Российской академии космонавтики,  Всероссийской организации качества, Общественного благотворительного объединения (организации)   «Клуб Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», учрежденного героями города Жуковского, является коллективным членом Партнерства «Безопасность полетов», представлен в редакционном совете журнала «Патриот Отечества» Росвоенцентра при Правительстве РФ 1,2. Журнал тесно сотрудничает с рядом СМИ (в том числе электронных, например, http://vpk.name/http://rosinform.ru/ и др., информационных и PR-агентств. Перечень привлекаемых ресурсов меняется в зависимости от специфики проекта, который разрабатывает редакция «Авиапанорамы» или в котором журнал принимает участие.
  • Бумажная версия «Авиапанорамы» (до №6-2013 включительно) распространялась на всей территории России по подписке. Кроме этого, журнал распространяется в Англии, Белоруссии, Болгарии, Бразилии, Вьетнаме, Германии, Греции, Китае, США, Узбекистане, Украине, Франции, Черногории и др.
  • В электронном виде материалы и анонсы каждого номера «Авиапанорамы» (до №6-2013 включительно) публикуются на открытом еще в 1997 г. собственном интернет-сайте, отдельные материалы – на интернет-порталах vpk.name, arms-expo.ru (Федеральный электронный справочник «Оружие России»), на сайте flightsafety.ru (Партнерство «Безопасность полетов»), а также распространяются через ИА ИНТЕГРУМ МЕДИА, ИАС «Медиалогия», ИА  «Книга-сервис» http://rucont.ru/efd/261134, «Пресса по подписке»  http://www.akc.ru/rucont/itm/261134/ , а также посредством Объединенного каталога «Пресса России» http://www.pressa-rf.ru/rucont/edition/261134/ . Кроме того, материалы разделов «Новости наших партнеров», «Анонс будущего номера» и «Читайте в  свежем номере» публикуются на «Яндекс.Новости» (http://news.yandex.ru/smi/aviapanorama).    

 

Рейтинг журнала «Авиапанорама»:  

 В 1-м кв. 2016 г., согласно ИАС «Медиалогия»,  — находится в 1-й десятке СМИ авиационной отрасли, и  в категории «Журнал» уступает только журналу «АТО»  http://www.mlg.ru/ratings/sectoral_media/4156/1/0/0/

 

C  2014 года журнал  временно выходит только в электронном виде и рассылаться подписчикам и партнерам  по электронной почте  (в формате PDF), а также в интернет-версии для скачивания большинства материалов номера с сайта журналаГлавная причина временного отказа от печатной, бумажной версии журнала – кризис распространения печатных СМИ из-за  последовательного банкротства крупнейших подписных агентств (2009 г. – «Роспресс», 2010 г. – «Вся пресса», 2011 – АРСМИ, 2012-2013 – «Интерпочта» и др.). Каждое из них не только не оплачивало поставки тиражей за полгода – год, но и лишило нас значительной части подписчиков. Правда, немалое их число, не дождавшись оплаченных агентствам номеров журнала, перешло в разряд постоянных посетителей его сайта http://aviapanorama.ru, активно функционирующего с 1997(!) года и практически полностью отображавшего содержание каждого номера. В последнем мы также видели позитив, ибо таким образом невольно побуждали своих читателей учитывать  реалии безбумажной информатики.

Преимущества нашего электронного издания заключаются в оперативности опубликования материалов – до макетирования и выпуска номера наиболее срочные статьи сразу после согласования их редакционной версии с автором выставляются на стартовой странице сайта журнала в разделе «Анонс будущего номера», информационные модули – выставляются на сайте немедленно, уже в интернет-версии текущего номера. Одним из главных преимуществ электронного журнала является возможность включения в текст электронных ссылок на упоминаемые публикации, что позволяет многократно увеличивать информационный объем публикуемых материалов (это видно уже на примере настоящего Приложения к «Колонке редактора») и удобство их использования за счет обеспечения возможности избирательного восприятия информации и масштабирования иллюстраций, что особенно важно для изданий экспертно-аналитического характера. Немаловажно и то, что при необходимости в уже опубликованные в интернет-версии, а также в «Анонсе будущего номера» материалы,  могут быть внесены оперативные правки автора.  Другие, общие преимущества  электронного издания (экологические, а также возможность  для издателя журнала, автора/заказчика публикации мгновенно и бесплатно рассылать содержащий ее номер неограниченному числу адресатов на неограниченные расстояния и др.) еще более очевидны.

_________________________________

1  Например, журнал «Авиапанорама», а также его главный редактор стали дипломантами конкурса VII Московского международного салона инноваций и инвестиций  www.fasi.gov.ru/news/action/salon/2007/news/conq.doc

2 Редактор журнала «Авиапанорама» и постоянный автор  публикаций в нем на протяжении 2011-2014 гг.,  член Совета Общества независимых расследователей авиационных происшествий, советник авиакомпании «Аэрофлот» доктор медицинских наук, профессор Козлов В.В. стал лауреатом премии Партнерства «Безопасность полетов» за 2012 г. в номинации «Безопасность полетов глазами журналиста» http://flightsafety.ru/index.php?go=Afisha&in=view&id=7

Уважаемые подписчики!

Нашим подписчикам, которые не получили какой-либо номер в связи с банкротством  подписных агентств, мы готовы выслать его электронную версию в формате PDF. Для этого надо обратиться в редакцию по электронной почте и приложить к письму фото или скан квитанции соответствующей подписки  на журнал.