-Сертификационные испытания вертолета Ка-62 планируется начать в 2018 году.

 

Владивосток / 06 сентября 2017 года

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует в начале 2018 года начать сертификационные испытания новейшего вертолета Ка-62. Завершить их планируется в течение двух лет, после чего машина будет готова к началу коммерческих поставок.

В настоящий момент ААК «Прогресс» изготовлены два летных образца вертолета. Первая машина уже участвовала в заводских испытаниях в мае 2017 года. В соответствии с программой испытаний Ка-62 выполнил первый полет, по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут. Летчики-испытатели головного разработчика Ка-62 — АО «Камов» — провели оценку общей работоспособности вертолета и проверку функционирования его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.

Второй летный образец вертолета представлен российской и зарубежной аудитории в рамках III Восточного экономического форума.

«Мы продолжаем работы по подготовке вертолета Ка-62 к серийному производству. В течение 2018-2019 годов пройдут серии наземных и летных сертификационных испытаний, после которых мы сможем предложить машину заказчикам. Это современный высокотехнологичный вертолет, и я уверен, что он будет востребован на рынке», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Кроме того, в 2018 году планируется изготовить третий летный образец вертолета Ка-62.

Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой величине практического потолка и высокой энерговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы  в горных районах.

Особенностью вертолета является широкое применение в конструкции современных материалов — полимерных композиционных материалов (ПКМ). Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему уменьшается масса пустого вертолета, соответственно увеличивается его скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива. Планер вертолета отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трехстоечным шасси с хвостовой опорой.

 

Москва / 5 сентября 2017 года

«Вертолеты России» впервые представят Ка-62 на Восточном экономическом форуме — 2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представит российской и зарубежной аудитории новейший многоцелевой вертолет Ка-62. Показ состоится на III Восточном экономическом форуме, который пройдет с 6 по 7 сентября во Владивостоке. Это уже второй летный образец машины, собранный в ААК «Прогресс» (г. Аресньев).

Новая машина будет представлена публике в ходе выставки «Улицы Дальнего Востока», которая будет проходить в рамках Восточного экономического форума. Она станет главным элементом экспозиции и будет заметна с расстояния более 500 м с разных точек. Общая площадь экспозиции составит  450 м кв.

«Ка-62 станет для гостей выставки из различных регионов и стран наглядным примером научно-технического и производственного потенциала Приморского края. Этот вертолет –демонстрация возможностей «Прогресса» по выпуску высокотехнологичной продукции не только военного, но и гражданского назначения, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Мы возлагаем большие надежды на эту современную и высокотехнологичную машину, и я уверен, что вскоре потенциальные эксплуатанты смогут в полной мере оценить все достоинства Ка-62″.

Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой величине практического потолка и высокой энерговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы  в горных районах.

Его планер отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной, трехопорным шасси с хвостовой опорой, а также большими иллюминаторами, которые одновременно служат и аварийными выходами. К отличительным чертам также можно отнести классическую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, защищенным от случайных повреждений. Кроме того, Ка-62 отличается низким уровнем шума.

На Ка-62 впервые в мировом вертолетостроении установлена система управления общевертолетным оборудованием, также установлен интегрированный пилотажно-навигационный комплекс базового оборудования с открытой архитектурой, реализующий принцип «стеклянной кабины». Он предназначен для выполнения полетов экипажем из одного или из двух человек по правилам визуального и приборного полета днем и ночью, различных географических и климатических условиях.

 

Пресс-служба холдинга
«Вертолеты России»
T: +7 495 627 5545
Ф: +7 495 627 5424
press@rhc.aero

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика