Выбор формы крыла определяет аэродинамику и заметность самолета

В.Вождаев
Валерий Вождаев
ведущий научный сотрудник ЦАГИ
им. проф. Н.Е. Жуковского,
кандидат технических наук
Передние кромки крыла и других аэродинамических поверхностей являются важными отражающими элементами малозаметного летательного аппарата при нормальном падении волны. По методу физической оптики проведены расчеты ЭПР крыла, показывающие влияние угла стреловидности χ на значения ЭПР в передней полусфере. Рассматривалось крыло с профилем NACA0006 размахом 14 м, площадью 80 м2 с углами стреловидности 10, 20, 30 и 40°. Максимальные ЭПР на осевых ракурсах соответствуют прямому нестреловидному крылу. Для стреловидных крыльев с малыми углами стреловидности (10°) максимальные значения ЭПР смещаются на ракурсы – 10 и 10° (рис. 1, а). Однако при небольших отклонениях по курсу падающая волна может отразиться строго в направлении на РЛС.
Нажмите для скачивания статьи

 

 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика