-МАКС-2017: Факты. Оценки. Будущее

Фото ОАО «Авиасалон»

http://www.kremlin.ru/events/president/news/55063

 

18.07.2017.

Президент России Владимир Путин ознакомился с ходом реализации программы МС-21 в ходе авиасалона МАКС-2017

18 июля в ходе посещения московского Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» Президент Российской Федерации Владимир Путин ознакомился с ходом реализации программы нового пассажирского авиалайнера МС-21.

Глава государства заслушал короткий доклад руководителя корпорации «Иркут» Олега Демченко о ходе работ по самолету МС-21. Своими впечатлениями о новом самолете с Владимиром Путиным поделились летчики-испытатели, Герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. По их словам, первые полеты оставили самое благоприятное впечатление.

Президенту России были продемонстрированы видеокадры недавнего испытательного полета самолета МС-21-300 над озером Байкал. Кадры, снятые с борта самолета сопровождения, демонстрировались впервые.

На стенде ОАК в павильоне F-1 демонстрируется пилотажный тренажер самолета МС-21-300 и новая модель VIP-версии лайнера.

Опытный самолет МС-21-300, совершивший первый полет 28 мая 2017 г., проходит испытания на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».

По состоянию на 18 июля 2017 г. опытный самолет МС-21-300 успешно выполнил 9 испытательных полетов. Ведется обработка информации, полученной в ходе испытаний.

Началась подготовка к тензометрическим исследованиям. На самолет МС-21-300 наклеивается свыше 500 датчиков, которые позволят регистрировать нагрузки, действующие на все элементы планера. Затем будет проведена наземная тензградуировка, в ходе которой датчики регистрируют воздействие на самолет различных комбинаций эталонных нагрузок. Такая калибровка обеспечит требуемую точность показаний датчиков в последующих полетах. В результате конструкторы смогут сравнить фактические нагрузки, действующие на планер в полете, с нагрузками, принятыми при проектировании самолета.

Самолет МС-21-300 совершит в Иркутске еще более 30 полетов в рамках заводских доводочных испытаний. После их окончания самолет перелетит в г. Жуковский на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова для прохождения сертификационных испытаний.

15.07.2017.

В Жуковском всю прошедшую неделю шли интенсивные тренировки по отработке летной программы МАКС 2017.

С начала недели стали прибывать зарубежные гости, так, 11 июля, ближе к вечеру прилетела пилотажная группа из ОАЭ Fursan Al Emarat («Рыцари») на УТС MB339.

 

 

 

 

15 июня на МАКС 2017 прибыли самолеты ВВС России. В их числе — самолеты ДА и фронтовой бомбардировщик Су-34 имени Героя России Олега Пешкова.

 

 

 15 июля состоялась генеральная репетиция  показательной программы.

Два истребителя Т-50 продемонстрировали совместный пилотаж и воздушный бой с применением элементов сверхманевренности.

 

Новейший вертолет Ми-171Ш-ВН готовится занять место на линейке показа авиатехники.

Виктор Друшляков, специальный корреспондент, редактор  журнала «Авиапанорама»  
Фото автора

 

14 июля 2017 г.  Москва

На МАКС-2017 ОАК покажет линейку перспективных самолетов

На Международном авиакосмическом салоне – 2017, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 июля, Объединенная авиастроительная корпорация представит перспективные модели военной, гражданской и специальной авиации.

В единой выставочной экспозиции Корпорации в павильоне Ф1 будут представлены модели многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, самолета-амфибии Бе-200, учебно-боевого Як-130, тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, ближнемагистрального пассажирского SSJ100, ближне-среднемагистрального МС-21-300 и другие. Также посетители увидят перспективные модели летательных аппаратов М-60 и МТС.

Кроме того, на выставке продемонстрируют учебно-тренировочный комплекс самолета Су-35 и пилотажный тренажер МС-21-300.

Статическую экспозицию ОАК дополнят истребители МиГ-35, Су-30СМ, Су-35С, фронтовой бомбардировщик Су-34, бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, а также авиалайнер SSJ100 в версии для МЧС, а также учебные Як-130 и Як-152.

На авиасалоне выступит пилотажная группа ВКС России «Русские витязи» на новейших истребителях Су-30СМ. Они продемонстрируют совместную программу со «Стрижами». Завершат выступления «Соколы России».

В небе над Жуковским свое мастерство покажут экипажи истребителей МиГ-35, Су-35С, Су-34, Т-50, SSJ100, Бе-200, Як-130 и Як-152. Всего в летной программе и на статической стоянке авиасалона заявлены более 80 летательных аппаратов.

В рамках бизнес-дней авиасалона Объединенная авиастроительная корпорация проведет ряд деловых встреч и примет участие в конференциях по вопросам развития цифровых технологий и кадрового потенциала отрасли. Также планируются мероприятия для представителей СМИ и блогеров.

Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Тел: +7 (495) 926-1420    Факс: +7 (495) 926-1421

Москва / 14 июля 2017 года

«Вертолеты России» примут участие в международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрирует новейшие разработки на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет на аэродроме центральной испытательной базы ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский с 18 по 23 июля.

В рамках авиасалона МАКС-2017 «Вертолеты России» покажут широкий модельный ряд гражданских и военных вертолетов, а также представят новейшие разработки холдинга. Кроме того посетителям выставки будет продемонстрирован научно-технический задел предприятий холдинга по разработке, производству и ремонту вертолетной техники.

На статической экспозиции МАКС-2017 будет представлен практически весь модельный ряд холдинга: гражданские Ансат, Ка-32А11ВС, Ми-8АМТ и Ми-38, а также военные Ми-171Ш-ВН, Ми-17В-5, Ка-52, Ми-35М, Ми-28НЭ и Ми-26Т2.

Техника «Вертолетов России» примет активное участие и в летной программе авиасалона. Порядка 10 вертолетов будут задействованы в пролете строем, также предусмотрен индивидуальный пилотаж вертолетов Ми-26Т2, Ми-35М, Ми-28НЭ и Ансат. В парном пилотаже примут участие новейшие машины Ми-38 и Ми-171А2.

Участников мероприятия ожидает насыщенная деловая программа. Руководство холдинга «Вертолеты России» проведет ряд встреч и переговоров с представителями государственных заказчиков Российской Федерации, региональных российских операторов, министерств здравоохранения и центров медицины катастроф России и СНГ, компаний ТЭК, авиаремонтных предприятий, а также с иностранными партнерами в рамках поставок российской вертолетной техники и услуг послепродажного обслуживания. В рамках МАКС-2017 также пройдет конференция зарубежных эксплуатантов вертолетной техники и целевые мероприятия по развитию вертолетной индустрии гражданского и военного назначения.

«Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 является одним из ключевых форумов в этой отрасли, он предоставляет холдингу уникальную возможность продемонстрировать свои последние разработки и «сверить часы» с иностранными партнерами. В рамках выставки пройдет множество встреч и переговоров с заказчиками, на которых мы обсудим как текущие вопросы, так и перспективы дальнейшего сотрудничества» — заявил генеральный директор Холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Особое внимание в программе холдинга «Вертолеты России» на МАКС-2017 будет уделено развитию системы послепродажного обслуживания. На стенде будут представлены последние достижения в области сервиса, ремонта и модернизации вертолетов.

Отдельным пунктом программы МАКС-2017 станет тематика беспилотных летательных аппаратов. Конструкторское бюро «ВР-Технологии» представит экспериментальный образец модернизированного беспилотника-конвертоплана RHV-30 который завершил очередной этап летных испытаний.

 

Пресс-служба холдинга «Вертолеты России»
T: +7 495 627 5545   Ф: +7 495 627 5424   press@rus-helicopters.com

 

 

 

14.07.2017

«Новое поколение» и ученые ЦАГИ обсудят будущее авиастроения.

Делегаты программы «Новое поколение» совместно с российскими учеными и европейскими экспертами в области аэронавтики рассмотрят инновационные технологии в авиастроении в рамках Евразийского Аэрокосмического Конгресса, который состоится 17 июля в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ).

Деловая программа Евразийского Аэрокосмического Конгресса-2017 максимально располагает к конструктивному диалогу и включает круглые столы, семинары, пленарные заседания. Темами для обмена мнениями и экспертных оценок станут: стратегические изменения в мировой авиационно-космической отрасли; новые решения в аэрокосмической промышленности. Во время круглых столов участники Конгресса будут говорить о междисциплинарном проектировании и оптимизации затрат на разработку самолетов, о сокращении времени вывода на рынок нового образца, об экологических решениях, позволяющих сделать авиастроение и эксплуатацию самолетов безопасной для окружающей среды.

Участники программы «Новое поколение» уже встречались в 2015 году в стенах ЦАГИ с учеными и экспертами авиационной отрасли. В этом году эксперты смогут скорректировать вектор развития и намеченные задачи, связанные с развитием гражданской авиации и международного авиасообщения.

Программа визита делегатов программы «Новое поколение» помимо работы в рамках Конгресса предусматривает посещение Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, который пройдет 18-23 июля.

Справка о программе «Новое поколение». Программа краткосрочных ознакомительных поездок в Российскую Федерацию молодых представителей политических, общественных, научных и деловых кругов иностранных государств «Новое поколение» была утверждена Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2011 года № 1394. Программу «Новое поколение» с 2011 года реализует Россотрудничество. Поездки организуются с целью ознакомления с общественно-политической, социально-экономической, научно-образовательной, культурной жизнью в России и подготовки предложений по развитию сотрудничества РФ с государствами, которые они представляют.
Справка о Россотрудничестве. Россотрудничество — Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству было создано в сентябре 2008 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 сентября 2008 года № 1315. Деятельность Россотрудничества и его загранучреждений направлена на реализацию государственной политики международного гуманитарного сотрудничества, содействие распространению за рубежом объективного представления о современной России.
 Дарья Субоч
Консультант по коммуникациям
8 (926) 356 14-47

г. Москва, 13 июля 2017 г. 

НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» представит на МАКС-2017 макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки для перспективного электрического самолета

НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и входящие в его состав научно-исследовательские институты авиационной промышленности представят на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 (18-23 июня 2017 г., г. Жуковский) макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки. Эта установка создается в рамках формирования опережающего научно-технического задела для разработки перспективного полностью электрического самолета. Ее главная особенность – применение электрического оборудования (электромотор, генератор, шины и т.д.), использующего эффект высокотемпературной сверхпроводимости.

В гибридно-электрической силовой установке питание электромотора осуществляется от аккумуляторных батарей и/или от генератора, приводимого во вращение от вала газотурбинного двигателя.

Такая силовая установка – промежуточный этап перед созданием полностью электрической силовой установки. Ее применение позволит уменьшить затраты топлива, эмиссию вредных веществ, снизить шум и увеличить ресурс газотурбинной части. Планируемая номинальная мощность перспективной гибридно-электрической силовой установки – 500 кВт.

В реализации проекта участвуют ЦИАМ, СибНИА, ЦАГИ, а также ЗАО «СуперОкс». Координатором проекта выступает НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».

«Разработка этой силовой установки – важный практический шаг России на пути к созданию полностью электрического самолета. Мы убеждены в необходимости формирования системного научно-технического задела в этой области, – говорит генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов – Это технологии, которые позволят обеспечить конкурентоспособность отечественной авиационной техники через 15-20 лет в новом технологическом укладе. По нашим оценкам, новые источники энергии на борту – это одна из тех областей, где можно добиться прорывных результатов».

При создании гибридно-электрической силовой установки используются компетенции ведущих отечественных научных центров. В частности, головным исполнителем научно-исследовательской работы является ЦИАМ. Он отвечает за ее разработку в целом и формирование требований ко всем ее компонентам. СибНИА создаст летающую лабораторию и будет проводить летные испытания. Электрооборудование с использованием эффекта высокотемпературной сверхпроводимости разрабатывается инновационной российской компанией «СуперОкс» — одним из немногочисленных мировых производителей сверхпроводников. ЦАГИ формирует общие требования к такой силовой установке и создает перспективные компоновки полностью электрических летательных аппаратов.

«Работы по освоению «электрических» технологий для авиации сегодня ведутся во всем мире. В ЦИАМ и институтах, входящих в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», электрификацию рассматривают как наиболее перспективную технологию в авиастроении. И ключевое место здесь занимает именно силовая установка, – говорит генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – Комплексные теоретические и экспериментальные исследования по созданию гибридной силовой установки проводятся в ЦИАМ уже более 10 лет. За это время мы добились значительных результатов в исследовании различных обликов силовой установки и их оптимизации. Сегодня интересы наших ученых сосредоточены на работе по созданию и испытаниям элементов гибридных силовых установок, топливных элементов с высокими удельными показателями и накопителей энергии».

На выставке будет экспонироваться часть модели гибридно-электрической силовой установки, в мотогондоле которой будут находиться электрический мотор, вращающийся винт и система его управления.

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского” создан в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) – единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.
Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) – крупнейший авиационный исследовательский и научный центр на Востоке России с уникальной экспериментальной базой. Область основной деятельности института — аэродинамика и динамика полёта летательных аппаратов, статическая, усталостная, тепловая и динамическая прочность авиационных конструкций, бортовое оборудование, исследование ресурсных характеристик летательных аппаратов различных типов, проектирование и постройка ЛА местных воздушных линий (9-19 мест), лётные испытания самолетов и вертолетов. Экспериментальная база позволяет проводить статические, усталостные и динамические испытания натурных конструкций ЛА весом до 500 тонн, агрегатов и фрагментов конструкций, аэродинамические исследования по разработке и доводке облика ЛА. СибНИА является ведущим по направлению деятельности «Авиационная техника малой авиации».
«СуперОкс». Компания «СуперОкс» создана в 2006 году для разработки технологии производства высокотемпературных сверхпроводниковых (ВТСП) проводов 2го поколения – ВТСП-проводов. Сегодня готовые решения с использованием ВТСП-материалов способны изменить облик электроэнергетики и транспорта, открыть путь к созданию более эффективного оборудования для научных исследований и медицины. В основе интеллектуального капитала компании лежит более чем 20-летний опыт работы по осаждению покрытий сложных оксидов и изучению свойств ВТСП-материалов. «СуперОкс» имеет производственные отделения в России и Японии и осуществляет свою деятельность по всему миру.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.
Кирилл Бычков
Тел. +7 (926) 390-71-78 bychkovkn@nrczh.ru www.nrczh.ru

13.07.2017.

РКС на МАКС-2017: цифровая трансформация и эволюция космической электроники.

 Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») представит проект «Цифровая Земля», а также новейшие разработки в области космического приборостроения, наземных систем управления и сервисов, основанных на использовании результатов космической деятельности, на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 июля.

На МАКС-2017 РКС представит проект «Цифровая Земля», который предполагает создание и регулярное обновление сплошного бесшовного покрытия данными дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) территории всего земного шара. Точность модели Земли составит около 1 м с периодической актуализацией. «Цифровая Земля» ляжет в основу целого семейства новых геоинформационных сервисов. Сплошное покрытие и сервисы на основе данных ДЗЗ ориентированы на всех потребителей, среди которых федеральные и региональные органы исполнительной власти, крупный и средний бизнес и массовый потребитель.

Также в ходе авиакосмического салона РКС представит результаты работы в области создания инфраструктуры Федерального сетевого оператора навигационной деятельности (ИФСО). На ее основе будут работать перспективные системы обеспечения движения беспилотной и роботизированной техники и предоставляться удобные навигационные услуги частным и государственным компаниям.

Посетители МАКС-2017 на стенде РКС смогут больше узнать о работе современных российских системах машинного взаимодействия, телеметрии и автоматизированного мониторинга. Огромный опыт компаний холдинга в области космической телеметрии и создания высоконадежной датчиковой аппаратуры сегодня реализуется для создания «подключенных» машин, их взаимодействия друг с другом и с человеком, а также сбора Больших данных (BigData) в ходе эксплуатации сложных технических изделий.

Экспозиция РКС площадью более 300 м кв. станет интерактивной ареной, где развернется масштабная презентация создаваемых российскими учеными инфраструктурных решений для цифровой экономики отдельных компаний и холдингов.

Важнейшей премьерой МАКС-2017 в области технологий производства станет созданная в РКС модель цифрового предприятия. На авиасалоне она будет впервые представлена широкой общественности. В рамках этого проекта РКС создает первый в России виртуальный завод для космической и высокотехнологичной промышленности. Он объединит в общую сеть более 30 дизайн-центров и несколько сотен производственных площадок по всей России, которые будут взаимодействовать в рамках единого электронного пространства, построенного в РКС на основе космических и Интернет-технологий. «Цифровизация» позволит свести вербальное общение и документооборот до минимума и снимет актуальную для России проблему географической удаленности производств и центров проектирования друг от друга.

Еще одной «сквозной» темой участия РКС в МАКС-2017 станет «Эволюция космического приборостроения». В рамках экспозиции будут продемонстрированы результаты работы холдинга по унификации приборов и компонентов для космической техники. Будет представлена новейшая бортовая аппаратура, построенная по модульному принципу, в которой заложен потенциал адаптации исполняемых функций в зависимости от набора законченных функциональных модулей. Это стало результатом внедрения передового подхода к созданию аппаратуры – перехода от этапа «функция-модуль», к «функция – «система на кристалле», «система в корпусе».

Посетители МАКС-2017 смогут оценить электронику для новейших российских космических аппаратов «Глонасс-К», перспективные сканирующие устройства для спутников ДЗЗ, цифровой космический радиолокатор «Касатка», перспективную датчиковую аппаратуру и многое другое.

На открытой площадке РКС представит современные наземные комплексы приема и обработки космической информации. Мобильный измерительный пункт (МИП) выполнен в виде стандартного контейнера, который может перевозиться любыми видами транспорта и работать даже с палубы морских судов. Его применение позволяет принимать телеметрию с борта космических аппаратов и средств выведения из любой точки Земли.

На открытой площадке салона также будет развернут антенный комплекс для приема информации со спутников ДЗЗ, а в павильоне – рабочее место оператора спутников ДЗЗ. Специалисты РКС в реальном времени продемонстрируют гостям, как происходит прием и обработка космической информации с космических аппаратов «Электро-Л» и «Метеор-М» №2.

Особое место в экспозиции РКС на МАКС-2017 займут малые космические аппараты. Специалисты холдинга еще в 1980-е годы первыми в нашей стране начали заниматься данной тематикой, и сегодня на основе этого опыта ведется работа по созданию и отработке перспективной наноспутниковой платформы.  В августе 2017 года с борта МКС будет запущен очередной технологический наноспутник, созданный специалистами компании.

В рамках развития компетенций в области создания малых космических аппаратов РКС активно поддерживает перспективные российские стартапы, разрабатывающие инновационные решения для этого класса спутников. В 2017 году холдинг «Российские космические системы» приобрел 33,4% доли участия в уставном капитале компании, созданной учеными из МГУ, – ООО «Азмерит». Разработанные ими ключевые элементы системы ориентации микро- и наноспутников – миниатюрные звездные датчики на кристалле – будут серийно производится РКС. Образцы этих датчиков войдут в состав экспозиции холдинга на МАКС-2017.

На МАКС-2017 холдинг РКС представит разработки на основе технологий интернета вещей, межмашинного взаимодействия (M2M) и сбора и обработки Больших данных в сегменте продуктов и услуг, создаваемых на базе результатов космической деятельности.

***

АО «Российские космические системы» (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») на протяжении 70 лет разрабатывает, производит, испытывает, поставляет и эксплуатирует бортовую и наземную аппаратуру и информационные системы космического назначения. Основные направления деятельности — создание, развитие и целевое использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС; наземный комплекс управления космическими аппаратами; космические системы поиска и спасания, гидрометеорологического обеспечения, радиотехнического обеспечения научных исследований космического пространства; наземные пункты приема и обработки информации дистанционного зондирования Земли. Интегрированная структура «Российских космических систем» объединяет ведущие предприятия космического приборостроения России: Научно-исследовательский институт точных приборов (АО «НИИ ТП»), Научно-производственное объединение измерительной техники (АО «НПО ИТ»), Научно-исследовательский институт физических измерений (АО «НИИФИ»), Особое конструкторское бюро МЭИ (АО «ОКБ МЭИ») и Научно-производственная организация «Орион» (АО «НПО «Орион»).

***

Пресс-служба АО «Российские космические системы»
Тел: +7- 495-673-92-29, Факс: +7- 495-673-46-46
e-mail: press@spacecorp.ru,  www.russianspacesystems.ru

 

13.07.2017.

На МАКС-2017 «Вертолеты России» впервые покажут перспективный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) на авиасалоне МАКС-2017 впервые представил перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом.

Ми-171Ш-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Обновленная машина готова к поставке потенциальным заказчикам, ее производство развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.

«Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Ми-171Ш-ВН» — это условное обозначение вертолета. Планируется, что на экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

Вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. По сравнению с предыдущей версией на вертолете благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 км\ч соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

Ми-171Ш-ВН оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина оснащена цифровым автопилотом.

Повышена эффективность применения вертолета в ночных условиях. Вертолет оснащен FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным свето-техническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Также повышена боевая живучесть вертолета. Машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

На вертолете Ми-171Ш-ВН установлен новый состав вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой.

В проемах левой и правой двери установлено два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного  калибра.

Вертолет Ми-171Ш-ВН позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантного до огневого обеспечения действий сил специального назначения.

Пресс-служба холдинга «Вертолеты России»
T: +7 495 627 5545   Ф: +7 495 627 5424   press@rus-helicopters.com

Москва  11 июля 2017 года

«Всероссийский институт легких сплавов» представит на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском свое ноу-хау — никелевый жаропрочный гранулируемый сплав BB751П, из которого производятся детали для новейшего российского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.

В период проведения авиасалона 18-23 июля 2017 года стенд ОАО «ВИЛС» станет интерактивной площадкой для презентации новейших запатентованных разработок института, которые являются результатом изысканий российских ученых.

В частности, будут представлены образцы гранулируемого сплава BB751П, а также готовая продукция: турбинные диски и лопатки, созданные для новой модели двигателя ПД-14. Детали технологического процесса производства посетители стенда смогут увидеть на мультимедийном экране.

Турбина — самый высоконагруженный узел реактивного силового агрегата. Во время полета частота вращения турбины достигает 30 000 об./мин, а диски и лопатки испытывают температурные нагрузки до 1 500оС. Экстремальные условия эксплуатации требуют использования высокопрочного сложнолегированного жаропрочного сплава для производства составных частей.

ОАО «ВИЛС» является единственным в стране производителем данного вида продукции из никелевого жаропрочного гранулируемого сплава BB751П и единственным обладателем патента на его изготовление. Использование данного сплава дает возможность увеличить ресурс деталей в разы: для боевой авиации со стандартных 500 до 10 000 ч и для гражданской авиации с 5000 до 30 000 полётных циклов. Последний показатель открывает новые возможности по конструированию двигателя новейшего поколения ПД-35, который станет самым инновационным за всю историю российского авиастроения.

Технология производства дисков и лопаток турбины предполагает предварительную выплавку, распыление запатентованного сплава в гранулы, физико-механическую и электростатическую обработку гранул, дегазацию, заполнение гранулами капсул с последующим высокотемпературным горячим изостатическим прессованием и термообработкой, обеспечивающими необходимый уровень свойств. Такой технологический процесс позволяет исключить наличие внутренних пор и дефектов, снижающих ресурс детали и приводящих к ее разрушению, а также сократить затраты на выпуск единицы продукции и минимизировать затраты на материалы.

Приглашаем гостей и участников авиасалона на стенд ОАО «ВИЛС» в Павильон D2 экспозиционной части МАКСа. С 18 по 20 июля мероприятие будет работать в деловом формате, 21, 22 и 23 июля площадка откроется для всех желающих. Организаторы предусмотрели обширную бизнес-программу с участием 770 компаний из 30 стран, а также насыщенную развлекательную часть с показательными выступлениями групп высшего пилотажа «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России» и другими шоу. Авиасалон МАКС-2017 обещает быть ярким и насыщенным!

ОАО «Всероссийский институт легких сплавов» – стратегическое предприятие в области создания новых технологий и производства металлургической продукции из специальных сплавов. Институт «ВИЛС» обладает замкнутым металлургическим производственным циклом, интегрированным с испытательной и исследовательской базой. В инновационном портфеле института находится 93 патента. Научные кадры и производственные мощности сосредоточены на единой площадке в Москве. Крупнейшим акционером ОАО «ВИЛС» является государственная корпорация «Ростех».
 Пресс-офис ОАО «ВИЛС»,
АО «РТ-Проектные технологии»
(Консалтинговая группа «Полилог»)
Тел.: +7 495 258 20 45
Родион Зорин: +7 926 443 06 82
Анна Шельпук: +7 909 643 75 72

10.07.2017. 

Яркие впечатления и новые знания — МАИ на авиасалоне в Жуковском

С 18 по 23 июля Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) примет участие в главном событии аэрокосмической индустрии — Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском.

На МАКС-2017 МАИ представляет масштабную научно-техническую экспозицию и обширную программу мероприятий различной направленности: впервые за всю историю МАКС Московский авиационный институт глобально участвует на четырех площадках выставки.

Официальная деловая программа Международного авиационно-космического салона стартует 17 июля, когда пройдет Евразийский аэрокосмический конгресс. Здесь МАИ проводит панельную дискуссию «Кадровое обеспечение перехода на управление жизненным циклом изделия в аэрокосмической отрасли», модератором которой выступит ректор университета Михаил Асланович Погосян.

А уже начиная с 18 июля на Авиасалоне МАКС в Жуковском начнут работать площадки Московского авиационного института. В первые три дня (с 18 по 20 июля) здесь будут проходить официальные мероприятия, а с 21 июля Салон будет открыт для массового посещения.

Основная маёвская площадка: павильон D-2

Здесь расположена экспозиция, которая демонстрирует основные достижения в области науки и рассказывает об образовательных программах как для студентов, так и для представителей высокотехнологичных компаний.

Гостям этой площадки будут представлены для ознакомления следующие высокотехнологичные системы:

  • Многофункциональная бортовая радиолокационная станция миллиметрового диапазона. Располагаясь на беспилотнике, она может картографировать поверхность в различных режимах и совмещать эту карту с локационной.
  • Программируемый робот-манипулятор, программное обеспечение для которого создано специалистами факультета «Системы управления, информатики и электроэнергетика». Этот экспонат будет не просто стоять на выставке, он проведёт лотерею для гостей маёвского стенда.
  • Спутник «Искра», созданный в студенческом космическом конструкторском бюро МАИ. Особенно интересен данный экспонат с учетом того, что уже 14 июля на Байконуре запланирован запуск микроспутника «Искра-МАИ-85».
  • Двигатели, созданные в Научно-исследовательском институте прикладной механики и электродинамики. Гости площадки смогут увидеть электроракетные двигатели, а также малоразмерный турбореактивный двигатель для беспилотных летательных аппаратов.
  • Блок рулевых электроприводов для тактической ракеты. Разработан кафедрой 702 «Системы приводов летательных аппаратов» совместно с корпорацией «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) и в настоящее время проходит испытания.

Кроме того, в павильоне D-2 будет открыта школа 3D-печати. Здесь будут демонстрироваться современные возможности аддитивного производства в режиме реального времени: знакомство с процессом работы на 3D-принтере будет доступно для всех гостей Салона.

Также на данном стенде будет работать первая из маёвских площадок с авиасимуляторами: виртуальные полеты будут проводиться для гостей маёвского стенда в дни массового посещения.

И еще немного виртуальной реальности на D-2: два виртуальных тура, подготовленных специалистами МАИ. Первый виртуальный тур — по территории и корпусам МАИ, а второй внутри широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, созданного совместно Россией и Китаем.

«Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодёжи»: зона Е-3

Здесь будет представлено множество различных летательных аппаратов, которые заинтересуют как специалистов индустрии, так и просто любителей авиации и технологий.

На маёвской площадке в зоне Е-3 будет располагаться:

  • Беспилотный гироплан с системой катапультирования: ему не нужно тратить время и топливо для разгона при старте, он сразу запускается в небо с пусковой установки.
  • Ультралёгкий одноместный самолёт «Фермер». Этот летательный аппарат разработан в Студенческом конструкторском бюро «Океан». «Фермер» предназначен для выполнения сельскохозяйственных задач.
  • Самолёт МАИ-223 «Китёнок».
  • Беспилотный учебный вертолёт «Ворон-100». Московский авиационный институт разрабатывает беспилотные вертолёты с середины 1990-х годов, а «Вороны» различных серий уже состоят на службе у силовых структур России.

Ещё на этой площадке будут демонстрироваться малогабаритный лазерный высотомер для беспилотных летательных аппаратов и малой авиации, и прототип программно-аппаратного комплекса для обнаружения микрочастиц в технологических жидкостях, а также мультикоптеры различного назначения.

Здесь же все желающие здесь смогут смогут попробовать свои силы в управлении беспилотным летательным аппаратом на обучающем комплексе «Колибри», созданном на базе мультикоптера.

Также в зоне МАИ на Е-3 21 июля пройдут развлекательно-познавательные мероприятия, приуроченные ко «Дню студента» на МАКС. Квест, викторины, конкурсы: «День студента» на маёвской площадке обещает быть ярким!

Площадка «От винта!»: павильон Е-2

Третья маёвская площадка на МАКС-2017 размещена в рамках Международного фестиваля детского и молодёжного научно-технического творчества «От винта!». Здесь будет представлен ряд экспонатов, подготовленных талантливой российской молодёжью при поддержке Московского авиационного института.

Это и макет многоразового транспортного космического корабля с аэродинамически несущим корпусом, и беспилотный летательный аппарат-инсектоптер, и летающая метеостанция, созданная на базе квадрокоптера.

Также гости этой площадки смогут увидеть «воздушное такси»: этот летательный аппарат разработан для перевозки людей и грузов на небольшие расстояния, и другие молодёжные работы.

Кроме того, на площадке МАИ в павильоне Е-2 будет размещён второй из маёвских авиасимуляторов, подготовленный кафедрой 101 «Проектирование самолётов» Московского авиационного института.

Площадка Федерации авиамодельного спорта при поддержке МАИ: зона С-1

Для выступления на МАКС-2017 Федерация авиамодельного спорта при поддержке МАИ подготовила масштабную зрелищную программу, которая не оставит равнодушным никого.

Здесь запланированы показательные выступления спортсменов—авиамоделистов, которые продемонстрируют гостям Авиасалона своё мастерство в пилотировании различных видов моделей беспилотных летательных аппаратов.

Также гостей данной площадки ожидает выставка авиамоделей различных классов.

И здесь же расположена ещё одна станция виртуальных полётов: на авиамодельных симуляторах по управлению дроном и тренировочным пилотажным самолётом. А те, кто успешно освоит виртуальные полёты, получат возможность самостоятельно управлять уже настоящим беспилотником.

Будем рады видеть всех на экспозициях и мероприятиях Московского авиационного института. До встречи на МАКС-2017!

Отдел по связям с общественностью 
+7 499 158-44-50 
ads@mai.ru 
www.mai.ru

 

03.07.2017. 

A350-900 примет участие в авиасалоне МАКС

Москва, 3 июля 2017 — Новейший широкофюзеляжный самолет A350-900 в очередной раз примет участие в международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет с 18 по 23 июля в Жуковском. А350-900  (заводской серийный номер MSN002) будет выполнять показательные полеты, а также будет представлен на статической экспозиции первые два дня выставки.

Прилетающий на МАКС А350-900 впервые поднялся в воздух 26 февраля 2014 года. Борт имеет отличительную карбоновую ливрею, которая символизирует передовые технологии по использованию композитных материалов в конструкции самолета (порядка 53%). На борту A350-900 (MSN002)  установлен пассажирский салон. Данный самолет участвовал в сертификационных испытаниях, связанных с проверкой всех систем салона самолета. В настоящий момент самолет продолжает программу испытательных полетов, направленных на дальнейшее улучшение характеристик A350-900. 

Мы рады, что новейший в мире самолёт А350-900 будет снова показан российской публике. Этот самолет был спроектирован при непосредственном участии российских инженеров из конструкторского центра ECAR в Москве, тогда как корпорация ВСМПО-АВИСМА является важным поставщиком титановой продукции для этой программы ”, — отметил Кристофер Бакли, Исполнительный Вице-президент Airbus по Европе, Африке и Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Компания Airbus

ОАО «Авиасалон» ведет прием заявок на участие в деловых брифингах

26 Июнь 2017

Жуковский. 15 июня – ОАО «Авиасалон», устроитель Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, открыло на своём официальном сайте приём заявок на участие в деловых брифингах, которые будут проведены 19 и 20 июля 2017 года.

Брифинги по системе MatchMaking впервые включены в деловую программу МАКС. Представители бизнеса, потенциальные поставщики продукции и услуг, заинтересованные в установлении партнёрских отношений с крупными производителями, участвующими в проекте, могут зарегистрироваться на брифинги по интересующим их темам. В ходе встреч специалисты ведущих российских и зарубежных авиапроизводителей представят свои проекты в области гражданской авиации, озвучат возможности по встраиванию в цепочки поставок и требования к потенциальным партнёрам.

Концепция мероприятия

Участники деловых брифингов – российские и зарубежные авиапроизводители, заинтересованные в привлечении партнёров и поставщиков – заявляют темы выступлений и спикеров. Со стороны производителей планируется присутствие специалистов, отвечающих за реализацию программ, закупки, производство, организацию послепродажного обслуживания, которые смогут в формате краткой презентации представить возможности по привлечению деловых партнёров к участию в конкретных проектах, а также ответить на возникающие вопросы.

Представители бизнеса, заинтересованные в установлении партнёрских отношений с крупными производителями, регистрируются на интересующие их мероприятия, используя форму онлайн регистрации.

Брифинги будут проводиться в Конгресс-центре, расположенном на территории выставочного комплекса.

Организаторы брифингов:

  • АО «Гражданские самолёты Сухого»
  • ПАО «Корпорация «Иркут»
  • АО «Вертолеты России»
  • АО «МВЗ им.М.Л.Миля»
  • ПАО «ОАК»

Главные темы:

  • Sukhoi Superjet 100
  • МС-21, Sukhoi Superjet 100
  • ШФДМС
  • Ил-114-300
  • Вертолет Ка-226Т
  • Вертолет Ми-171А2
  • Вертолёт Ми-38
  • Программа развития вертолётных технологий «Вертикаль»: «Ансат»

Условия участия:

Участником Делового брифинга может стать любая компания-участник выставочной, деловой и демонстрационной программ МАКС-2017. Стоимость участия в одном брифинге для одного представителя компании включена в регистрационный взнос.

Стоимость участия в каждом дополнительном брифинге – 23 500 руб. без НДС для одного представителя компании.

Для того, чтобы принять участие в Деловом брифинге нужно выбрать тематику брифинга и зарегистрироваться в личном кабинете в разделе «Деловые брифинги». Участие возможно при наличии свободных мест.

По вопросам участия в деловом брифинге обращайтесь:
Едапина Марина
Е-mail: bp@aviasalon.com
Тел.: +7 (495) 989-26-63 (доп. 127)

 

7 июня. Москва

Организаторы XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 провели пресс-конференцию, посвящённую подготовке мероприятия. В пресс-центре информационного агентства ТАСС на вопросы журналистов отвечали заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров, директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов и генеральный директор ОАО «Авиасалон» Александр Левин.

О. Бочаров обратил внимание присутствующих на то, что нынешний год станет важной вехой для отечественного авиастроения. «Мы демонстрируем свои успехи явно, наглядно, безапелляционно», — подчеркнул он. Замминистра напомнил журналистам, что уже начались лётные испытания пассажирского лайнера МС-21, многоцелевого вертолёта Ка-62, истребителя МиГ-35. По его словам, в конце текущего года должен приступить к заводским испытаниям лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В.

Говоря о выставочной программе, О. Бочаров отметил, что вертолёт Ка-62, проходящий интенсивные лётные испытания в г. Арсеньев Приморского края, не будет демонстрироваться на авиасалоне в Жуковском, однако запланирована прямая трансляция полётов, которая позволит достойно представить новинку. Он уточнил, что решение о демонстрации на МАКС первого лётного образца МС-21 будет принято по итогам проведения лётных испытаний. Также О. Бочаров анонсировал ряд новинок в области сельхозавиации, авиации общего назначения и беспилотных летательных аппаратов.

Виктор Кладов подробно остановился на деловой программе МАКС-2017. «Уже сейчас запланирован большой объём конференций, имеющих научную и бизнес-направленность. Новинкой станут семинары в формате MatchMaking, на которых наши ведущие холдинги будут общаться с коллегами», — отметил он. В. Кладов дополнил, что интегрированные структуры Госкорпорации примут активное участие в мероприятии. «Выступают все крупные холдинги Ростеха», — констатировал он.

В свою очередь, Александр Левин отметил высокую динамику формирования выставочной программы. По его словам, на начало июня зарезервировано более 95% выставочных площадей, полностью заняты шале. «Уже заявлено более 770 участников, около 140 — иностранные, из 30 стран», — уточнил он. Формируется и программа полётов, которая обещает быть чрезвычайно насыщенной. «Мы возрождаем традицию приёма иностранных пилотажных групп на реактивных самолётах», — отметил А. Левин, подразумевая участие в МАКС-2017 пилотажной группы Al Fursan из ОАЭ. Всего, по его словам, в лётной программе будет задействовано 84 воздушных судна, ещё 116 летательных аппаратов будет демонстрироваться на статической стоянке.

*             *             *

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдёт с 18 по 23 июля 2017 года на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский Московской области. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Госкорпорация Ростех, официальным устроителем салона является ОАО «Авиасалон».

На начало июня зарезервировано более 95% выставочных площадей, подтверждено участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В лётной программе примут участие 84 воздушных судна, своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.

Пресс-служба Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017»

Дмитрий Писарев  тел.+7 (495) 989-26-65 доб.103.

ВПК
Пилотажная группа из ОАЭ впервые примет участие в МАКС
Пилотажная группа из ОАЭ впервые примет участие в МАКС Фото: РИА Новости/ Григорий Сысоев

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском выступят восемь пилотажных групп, сообщил журналистам генеральный директор авиасалона Александр Левин.

«Будут представлены восемь пилотажных групп», — сказал Левин на пресс-конференции в Москве. «Впервые к нам приезжает арабская группа из Объединенных Арабских Эмиратов — это Al Fursan, семь самолетов, они выступают на итальянских машинах», — добавил он.

Авиасалон МАКС-2017 состоится в период с 18 по 23 июля. Первые три дня выставки объявлены бизнес-днями, для массового посещения МАКС-2017 откроется 21 июля. В экспозиции выставки будут представлены 116 воздушных судов, еще 84 самолета и вертолета примут участие в летной программе.

В аэропорту Жуковский скорректируют расписание рейсов на время МАКС-2017
Расписание рейсов в аэропорту Жуковский будет скорректировано во время проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017), сообщил журналистам гендиректор авиасалона Александр Левин.

«(Аэропорт Жуковский, — RNS) будет все дни работать, это согласовано, просто расписание рейсов будет скорректировано с учетом летной программы», — сказал Левин.

Он пояснил, что в ту неделю, когда будет проводиться авиасалон, расписание рейсов «будет несколько другое», кроме того, оно будет изменено и на время квалификационных полетов перед МАКС.

МАКС-2017 пройдет на аэродроме «Раменское» в Жуковском с 18 по 23 июля.

На время проведения авиасалона МАКС-2017 въезд в Жуковский будет ограничен

 Организаторы Международного авиационно-космического салона МАКС-2017, который пройдет в июле в подмосковном Жуковском, введут временные ограничения для въезда автотранспорта в город на время работы выставки, сообщил журналистам генеральный директор авиасалона Александр Левин.

«Сам город Жуковский будет ограничен для въезда. Только по пропускам», — сказал Левин на пресс-конференции, посвященной подготовке и проведению Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

Он сообщил, что для доставки посетителей будет привлечено порядка 200 бесплатных автобусов. Будут организованы несколько перехватывающих парковок для личного автотранспорта.

Кроме того, в доставке посетителей будут задействованы электрички.

«Может быть реализована возможность доставки (посетителей. — RNS) вертолетами», — сказал Левин.

Он не стал уточнять возможную цену билета на вертолет. Но сказал, что на аналогичных маршрутах стоимость поездки на вертолете составляет порядка 5 тыс. рублей.

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдет с 18 по 23 июля 2017 года в Жуковском.

Украинских компаний на МАКС-2017 не будет

 Ни одна украинская авиационная или космическая компания не подала заявку на участие в авиакосмическом салоне МАКС-2017, сообщил журналистам генеральный директор авиасалона Александр Левин.

«Украинских компаний пока нет», — сказал Левин, принимают ли участие украинские предприятия в МАКС-2017.

Всего в МАКС-2017 примут участие компании из 40 стран.

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдет с 18 по 23 июля 2017 года на территории транспортно-выставочного комплекса «Россия» в подмосковном Жуковском.

 Билеты на Международный авиационно-космический салон (МАКС-2017) для посетителей будут стоить 800 рублей, сообщил журналистам гендиректор авиасалона Александр Левин.

«По билетам, как всегда, у нас первые дни — это для бизнес-посетителей, билет стоит порядка 2800, по-моему. В любой день бизнес-посетитель может прийти. В первый день вообще ограничено, потому что это день открытия. На массовые дни в предварительной продаже билеты по 800 рублей, на месте — по 900», — сказал Левин.

Он добавил, что билеты можно будет приобрести на сайте авиасалона или на месте.

На МАКС-2017 покажут 200 единиц авиатехники

 

01.06.2017.

6 июня 2017 г. в 13:00 в пресс-центре ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная подготовке и проведению Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

В мероприятии примут участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров, директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов и генеральный директор ОАО «Авиасалон» Александр Левин.

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдет с 18 по 23 июля 2017 года в г. Жуковский Московской области на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия». Организаторы мероприятия: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Госкорпорация «Ростех». Официальный устроитель МАКС-2017 — ОАО «Авиасалон».

Вход на мероприятие представителей СМИ – по предварительной аккредитации при наличии паспорта и редакционного удостоверения.

Справки и аккредитация: +7 (926) 7937494 Дмитрий Писарев

Адрес: Москва, Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж

Пресс-служба Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017»

Дмитрий Писарев

тел.: +7 (495) 989-26-65 доб.103.

 

26 Май 2017

МАКС сохраняет свое присутствие в Жуковском.

Москва. 26 мая – Решение о проведении Международных авиационно-космических салонов на площадке авиационной базы в Кубинке (Московская область) не принято, сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. «Авиасалон сохраняет своё присутствие в Жуковском», — отмечается в сообщении.

«Мы пока не переводим авиасалон МАКС в Кубинку. Такие предложения поступали, более того, мы готовы их внимательно рассматривать. Но пока никаких решений на сей счёт не принималось», -сказал Д. Мантуров.

Ранее распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.03.2017 №481-р был утверждён перечень выставок продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации в 2017 году. Согласно распоряжению, официальными организаторами XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Местом проведения МАКС-2017 определён город Жуковский Московской области.

Впервые в истории Российской Федерации крупная авиационная выставка с международным участием «Мосаэрошоу-92» была проведена 11-16 августа 1992 года на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова (ЛИИ им. Громова). С 1993 года Международный авиационно-космический салон проводится регулярно, по нечётным годам. Неизменным местом проведения салонов МАКС является площадка ЛИИ им. Громова. За минувшие 25 лет проведена реконструкция и ремонт аэродрома, располагающего крупнейшей в Европе взлётно-посадочной полосой, способной принять самые большие в мире серийные самолёты AirbusA380 и Ан-124 «Руслан». Создана современная выставочная инфраструктура, включающая капитальные павильоны и шале.Расширена автодорожная сеть, связавшая выставочный комплекс с трассой М-5.
Международный авиационно-космический салон стал крупнейшим публичным мероприятием, проводимым в России. За дни работы выставку посещает более 500 тысяч человек. Рекорд, установленный выставкой МАКС-2001, которую посетило свыше 660 тыс. человек, не превзойдён ни одним авиационно-космическим салоном мира.

Высокий статус салона МАКС подчеркнут Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. В своём приветствии к гостям и участникам салона он отметил: «Убеждён, что, вне зависимости от текущей международной политической конъюнктуры, МАКС, как и прежде, будет служить эффективной площадкой для экспертного общения, для развития производственной кооперации и поиска новых партнёров».

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдёт с 18 по 23 июля 2017 года на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский Московской области. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Госкорпорация Ростех, официальным устроителем салона является ОАО «Авиасалон».

Интерес к авиасалону растет

Москва. 3 мая – Организационный комитет по подготовке и проведению XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 3 мая провёл первое заседание. Мероприятие прошло под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова.

Ответственные руководители представили доклады о подготовке выставочного комплекса, инфраструктуры ЛИИ им. М.М. Громова, формировании выставочной и деловой программы, организации пропускного режима, обеспечении безопасности полётов, общественной безопасности.

Открывая заседание оргкомитета, Д.Мантуров подчеркнул, что МАКС-2017 будет весьма представительным. «Сегодня ясно, что МАКС-2017 представит весь основной состав российских предприятий, занятых разработкой авиационной, космической и оборонной техники. Участие в предстоящем авиасалоне ведущих мировых разработчиков авиационно-космической техники свидетельствует о том, что зарубежные компании по-прежнему заинтересованы в развитии сотрудничества с предприятиями авиационно-космического комплекса России. Многочисленные контакты и переговоры на авиасалоне будут способствовать налаживанию кооперационных связей, обмену технологиями и научными разработками», — отметил он.

Генеральный директор ОАО «Авиасалон» Александр Левин доложил о ходе формирования выставочной и деловой программы. Он выразил уверенность в том, что МАКС-2017 сохранит масштаб, достигнутый в предыдущие годы, а по некоторым параметрам превзойдёт событие 2015 года. «Надеемся, что МАКС-2017 станет таким же значимым событием в России, как и в предыдущие 25 лет», — отметил руководитель ОАО «Авиасалон».

По его данным, на начало мая зарезервировано более 85% выставочных площадей, при этом динамика обращения экспонентов в дирекцию МАКС превышает показатели 2015 года. Подтверждено участие 659 отечественных и 110 зарубежных компаний, представляющих 28 стран мира. Среди участников выставки все ведущие отечественные производители авиационно-космической техники, а также компании Boeing, Safran, Rolls-Royce, китайские AVIC и CASC, индийские HAL и BrahMos Aerospace. На выставке будут представлены десять национальных павильонов: Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Чехии, Китая, Индии, Канады, Республики Беларусь, Исламской Республики Иран.

Продолжается формирование деловой программы МАКС-2017. В рамках салона состоятся Евразийский аэрокосмический конгресс, Международный конгресс по транспортной авиации, Научно-техническая конференция «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники». 20 июля будет проведён День бизнес авиации со специальной деловой программой и статической экспозицией бизнес джетов, партнёром по организации этой программы выступает Национальная Ассоциация Деловой Авиации. Впервые 2017 года будет серия деловых тематических брифингов для участников Салона и деловых посетителей. Инициатива, получившая поддержку Минпромторга и Госкорпорации Ростех, привлекла ряд крупных авиапроизводителей. Кроме того, впервые на МАКС будет организована программа «Сделано в Москве».

Учитывая особою значимость Международного авиационно-космического салона в работе с молодёжью, большое внимание уделяется мероприятиям для школьников и студентов. На МАКС-2017 будет представлена программа «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодёжи», Фестиваль научно-технического творчества «От винта!».

21 июля, в пятницу, пройдёт «День студента», где учащиеся высших и средне-специальных учебных заведений очной формы обучения смогут бесплатно посетить выставку и принять участие в мероприятиях деловой программы

Лётная и Демонстрационная программы МАКС-2017 будут яркими и насыщенными. На сегодняшний день подтвердили свое участие с опытными и серийными воздушными судами в летной программе и на статической экспозиции основные российские участники:  ПАО «Компания «Сухой»; ПАО «Корпорация «Иркут», АО «РСК «МиГ», ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева», ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева», ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»,  Предприятия Холдинга «Вертолеты России», АО «ГСС», а также иностранные:  Aircraft Industriesa.s., AVIC International Holding Corporation, Pilatus Aircrafts Ltd и др.

Продолжаются переговоры с концерном Airbus и The Boeing Company о демонстрации новейших гражданских воздушных судов, ранее не представлявшихся в России.

Традиционно Министерство обороны России примет участие в МАКС-2017. В Летной программе МАКС-2017 будут принимать участие три авиационные группы высшего пилотажа: «Русские Витязи», «Стрижи», «Соколы России», а 18 летательных аппаратов (ЛА) ВКС России планирует представить на статической экспозиции. В лётном показе авиационных групп высшего пилотажа, помимо трех групп ВКС России, примут участие следующие группы: «Русь», «Первый полёт», Baltic Bees (Латвия) и другие. Ведутся переговоры с представителями ВВС ОАЭ по участию пилотажной группы «Аль Фурсан».

В связи с увеличением числа заявок от российских производителей авиации общего назначения (АОН), ОАО «Авиасалон» в качестве Устроителя МАКС-2017, принял решение о создании льготных условий для этой категории ЛА.

По поступившим на сегодня заявкам, количество ЛА, принимающих участие в МАКС-2017, составляет: на статической экспозиции – 92, а в Летной программе — 72.

Отдельным разделом демонстрационной программы станет «Историческая экспозиция», включающая 21 воздушное судно.

18 июля —  день официальных мероприятий. Традиционно в этот день выставку посещает политическое руководство страны.  Несмотря на сложную геополитическую обстановку, ожидается посещение большого числа иностранных делегаций. Также в этот день планируется специальная показательная летная программа.

Регламент работы выставки предусматривает, что с 18 по 20 июля будут проводиться официальные и деловые мероприятия, а с 21 по 23 июля выставка откроется для массового посещения. Расширенная лётная программа в дни массового посещения продлится с 11 до 17 часов.

Приобрести входные билеты можно в рамках предварительной продажи, воспользовавшись услугами официального билетного оператора Партер.ру, а в дни проведения выставки – перед входом на территорию выставочного комплекса. Предусмотрены льготные входные билеты, приобрести которые могут ветераны и участники Великой Отечественной войны, инвалиды I и II группы, Герои Советского Союза и Герои России, ветераны и участники войны в Афганистане и боевых действий в Чечне, многодетные семьи. Дети возрастом до 14 лет в сопровождении взрослых членов семьи могут посетить выставку бесплатно.

Транспортное обеспечение будет организовано с учётом опыта проведения предыдущих мероприятий, при этом организаторы рассчитывают на увеличение количества посетителей салона. Основным способом доставки пассажиров будет железнодорожный транспорт, в настоящее время прорабатывается вопрос увеличения количества поездов, назначенных в выходные дни. Для доставки посетителей от железнодорожной платформы, пунктов в городе Жуковский, а также от бесплатной перехватывающей парковки в аэропорту «Быково», будет введено семь автобусных маршрутов. Движение автобусов будет осуществляться по выделенным маршрутам в приоритетном режиме. На территории выставочного комплекса будут организованы парковки суммарной ёмкостью 10 тыс. машиномест. Для прохода на территорию выставочного комплекса планируется организовать три контрольно-пропускных пункта, оснащённых достаточным количеством специального досмотрового оборудования.

Обеспечение общественной безопасности является одним из приоритетов организаторов МАКС-2017. МВД России завершает работу по формированию оперативного штаба по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. К настоящему времени проведена рекогносцировка местности, определено количество личного состава, которое предстоит задействовать для обеспечения охраны правопорядка, ведутся оперативно-профилактические мероприятия.

*          *          *

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдёт с 18 по 23 июля 2017 года на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский Московской области. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Госкорпорация Ростех, официальным устроителем салона является ОАО «Авиасалон».

Пресс-служба  Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017»                                                 Дмитрий Писарев   тел.: +7 (495) 989-26-65 доб.103.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика