УГАН НОТБ ЦФО РОСТРАНСНАДЗОРА: доведены результаты 2016 года, поставлены задачи на 2017-й

Вручение вымпела Мариничеву В.И. Руководит. Ространснадзора В.Ф. Басаргиным За высокие показат по надзору в сфере возд. транспорта в 2016

В соответствии с Планом работы Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора) на 2017 год, 4 апреля 2017 года состоялось подведение итогов работы коллектива Управления за 2016 год и поставлены задачи его сотрудникам на текущий год.

С докладом «О результатах и особенностях контрольно-надзорной деятельности УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора в 2016 году и задачах на 2017 год» выступил начальник Управления В.И. Мариничев, с содокладами – заместители начальника Управления, также были заслушаны начальники отделов Управления.

Вначале В.И. Мариничев сообщил о результатах заседания коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, состоявшейся 28 марта текущего года в г. Москва.

–По итогам контрольно-надзорной деятельности (КНД) в сфере воздушного транспорта за 2016 год наше Управление заняло первое место, а лучшим инспектором Госавианадзора в 2016 году признан начальник отдела надзора за соблюдением лётных стандартов и сертификацией эксплуатантов воздушного транспорта (ОН СЛС и СЭ ВТ) УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора Д.М. Мельник.

Руководитель Ространснадзора Виктор Фёдорович Басаргин вручил Управлению вымпел Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «За высокие результаты по надзору в сфере воздушного транспорта», а Д.М. Мельнику – памятный приз.

В своём докладе начальник Управления отметил, что, несмотря на снижение количества плановых проверок хозяйствующих субъектов, выявленных нарушений меньше не становится. При этом процент устранения нарушений остаётся высоким (в Авианадзоре близок к 100%), что говорит о повышении качества работы инспекторов.

Помимо этого, Управление начало подготовку к переходу на риск-ориентированную модель КНД и на проектное управление.

Существенное влияние на результаты КНД Управления оказало выполнение требований Правительства Российской Федерации, направленных на снижение нагрузки на малый и средний бизнес.

Тем не менее, ввиду того, что особенностью ЦФО остаётся наиболее высокий уровень развития транспортной инфраструктуры, самая высокая плотность аэродромной сети, выполнено большее количество контрольно-надзорных мероприятий (КНМ). Среди них значительная часть была обусловлена подготовкой к проведению Кубка конфедерации FIFA 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года.

При этом В.И. Мариничев обратил внимание на сохранение весьма высокого уровня авиационных происшествий на поднадзорной Управлению территории, так в 2016 году произошло – 12 авиационных происшествий, в 2015 – 10, а в 2014 – 11.

Значительное увеличение объёмов информации от ФКУ «Организатор перевозок» г. Москвы в части непредставления и несоблюдения сроков представления сведений о пассажирах и персонале ТС в централизованные базы данных (ФГУП «Защита Инфо Транс») обусловило значительное увеличение нагрузки на инспекторский состав Управления. Если в 2015 году в Управление поступило 102 обращения, то в 2016 – 1200, каждое рассмотрено в установленном порядке.

Начальником Управления также были отмечены результаты КНД отделов Управления в 2016 году и рейтинговые показатели их работы.

Обращено внимание на существенный рост показателей административной практики: по количеству составленных протоколов и вынесенных постановлений об административных правонарушениях – в 1,7 раза, рамповых проверок в аэропортах ЦФО – в 1,15 раза и проверок экипажей ВС на воздушных линиях – в 2,43 раза. То есть имел место рост показателей нагрузки на одного инспектора: по общему количеству КНМ – на 5%; по рамповым проверкам ВС и участию в проверках других надзорных органов – на 13%; КНМ на маршруте полёта – более чем на 50%; показателей результатов административного воздействия – на 50%.

Были отмечены и подробно разобраны недостатки в работе коллектива и ряд проблемных вопросов в надзоре за соблюдением законодательства по обеспечению безопасности полётов на воздушном транспорте и транспортной безопасности на других видах транспорта.

В заключение начальник УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора В.И. Мариничев поставил задачи сотрудникам Управления на 2017 год и нацелил на особенности выполнения задач с учётом новых форм и методов работы, в соответствии с новыми требованиями к надзорным органам и публичности их работы.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика