-Международный форум SkyService 2017 пройдет 26–27 апреля 2017 г.

24.04.2017.

«Российские санитарные нормы – самые строгие из тех, с которыми мне приходилось работать»

Шеф-повар «Аэромара» Тьерри Мона готовит новое меню для эконом-класса «Аэрофлота» 

На днях Тьерри Мона, шеф-повар компании «Аэромар», которая производит бортовое питание для «Аэрофлота» и других крупнейших международных авиакомпаний, провел экскурсию по производству, расположенному на территории аэропорта Шереметьево. Демонстрация всех этапов подготовки бортовой еды прошло в преддверии Форума, который состоится 26-27 апреля в Гостином дворе в Москве.

«В данный момент мы с командой занимаемся разработкой нового меню для эконом-класса «Аэрофлота». На суд комиссии из представителей авиакомпании мы предложим 25 блюд, только 8 из которых будут включены в новое меню»  рассказывает Тьерри Мона. Сам шеф-повар, француз по происхождению, имеет более чем 30-летний опыт, включающий работу в 5-звездочных отелях, ресторанах, бизнес-авиации  и даже нефтяной компании. Несмотря на такую обширную практику, Тьерри признался, что «требования, предъявляемые к питанию, в том числе и на борту, в России намного жестче европейских». Это касается как санитарных норм, так и качества производимой еды.

Помимо Тьерри Мона, для разработки меню компания приглашает шеф-поваров со всего мира. Так, например, над специальным меню, приуроченным к 90-летнему юбилею «Аэрофлота», работали обладатели мишленовских звезд – шеф-повара Пьер Ганьер, Бьерн Францен и Алан Лерка.

По словам генерального директора «Аэромар» Владимира Джао, это связано с тем, что «изначально перед «Аэромаром» стояла глобальная задача: вывести российское бортовое питание на международный уровень».

Помимо стандартного меню, отдельное структурное подразделение компании занимается разработкой спецпитания – всего около 16 видов, отвечающих национальным, религиозным, возрастным и медицинским требованиям. Согласно данным «Аэромара», за последние годы возрос интерес пассажиров к диетическому и вегетарианскому питанию. Кстати, именно «Аэрофлот» был первой в России авиакомпанией, которая ввела на борту постное меню.

Свое мастерство Тьерри Мона и другие шеф-повары авиакейтерингов из Германии, Вьетнама, Индии, Японии и других стран продемонстрируют на премии SKY DELIGHT AWARDS, которая пройдет в первый день форума SKY SERVICE – 26 апреля 2017 года.

 Интересные факты о бортовом питании:

  • Существуют продукты, не рекомендованные в России для приготовления бортовой еды. Среди них: субпродукты, творог, натуральные сливки, сливочное масло в кондитерском креме.
  • Кошерное и халяльное питание производится на отдельных специальных производствах, которые имеют сертификацию от религиозных общин.
  • В среднем в день «Аэромар» производит до 100 000 порций еды.
  • Для каждого вида мяса существуют свои требования к минимальной термической обработке: для курицы это 74°, для говядины – 68°, для рыбы – 72°. В некоторых блюдах по рецепту возможно увеличение этой температуры, но никогда – уменьшение.

Фото по ссылке: https://yadi.sk/d/lFyEzoXu3HJ2eF

 

О Международном Форуме SkyService 2017:

Международный форум SkyService 2017 пройдет 26–27 апреля 2017 г. по адресу:

г. Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4.

Форум является ключевым событием в сфере гражданской авиации, посвященным развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов. Цель Форума: предоставление авиакомпаниям, авиационным предприятиям, поставщикам и бортпроводникам авторитетной площадки для поиска деловых контактов, обмена идеями и опытом по организации сервиса на бортах воздушных судов, а также для обсуждения вопросов развития авиационного бизнеса. В этом году в центре окажется тема «Цифровые технологии в развитии сервисных услуг в гражданской авиации».

В первый день Форума пройдет премия Sky Delight Awards – первое международное соревнование шеф-поваров крупнейших международных кейтерингов.

Регистрация на Международный форум SkyService 2017: http://reg.skyservice2017.com/register

 

Пресс-служба Международного форума SkyService 2017:

press@skycnt.com, тел.: +7 926 257 92 00

 

Информационная справка об организаторе

ЗАО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.

Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС «Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз», в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название «АэроМар». Сегодня ЗАО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.

ЗАО «Аэромар» поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов – российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.

Ключевым клиентом и партнером ЗАО «Аэромар» является крупнейший национальный авиаперевозчик России – ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Давние партнерские отношения связывают ЗАО «Аэромар» также и с более чем 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией «Россия», UTair и др.

 

12.04.2017.

Объявлена программа Международного форума SkyService 2017: «Сервисные услуги в гражданской авиации», который состоится 26–27 апреля 2017 года в Гостином дворе в Москве.

Организатором мероприятия выступает ЗАО «Аэромар» – крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг. Форум соберет на свой площадке более 1500 участников, в том числе признанных российских и зарубежных экспертов в гражданской авиации, представителей более 40 авиакомпаний, а также специалистов в области технологий и инноваций.

(http://aviapanorama.ru/Images/SkyService2017.jpg — Прим. ред.)

«Мы проводим наш Форум уже во второй раз, и в этом году мы постарались выбрать для программы наиболее актуальные темы по развитию сервиса в сфере гражданской авиации – и планируем рассмотреть тему сервиса на бортах воздушных судов через призму инноваций и новых технологий. Вместе с ведущими специалистами мы попробуем проанализировать, как новейшие технологические разработки могут быть интегрированы в сферу сервиса и услуг в гражданской авиации, как это может повлиять на качество услуг, а также попробуем оценить, какие возможности открывают новые технологии для бизнеса и потребителей. – отметил Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар». – Следует отметить, что сервис на бортах воздушных судов ограничен определенными условиями, что делает применение технологий в нашей сфере не таким динамичным, как на земле, но тем интереснее задачи для специалистов по интеграции новых сервисов и технологий в сложные условия нашей отрасли».

Форум будет включать в себя деловую и культурную программу. Пространство SkyService 2017 будет поделено на тематические зоны: выставка, конференция, семинары и презентации.

В рамках деловой программы первого дня состоится пленарное заседание «Цифровые технологии в развитии сервисных услуг в гражданской авиации», участники заседания обсудят тенденции развития гражданской авиации России, внешние и внутренние факторы влияния, представители авиакомпаний расскажут о развитии сервисных услуг и рынка авиаперевозок, ЗАО «Аэромар» поделится прогнозами в индустрии бортового питания и услуг, а представители компании, работающей в сфере информационной безопасности, расскажут о том, как новые технологии помогают защищать авиакомпании. В ходе деловой программы Форума будут также обсуждаться ключевые технологические тенденции отрасли, в частности, специалисты коснутся и такой темы, как расширение возможностей проведения безналичных операций на бортах воздушных судов. И, если для наземного транспорта это реальность, то для бортов воздушных судов – это один из вопросов, который в том числе требует поиска оптимального интеграционного решения.

Во второй день Форума на пленарном заседании планируется рассмотреть такие вопросы, как страхование пассажиров, международный опыт торговли на рейсах авиакомпаний и механизмы увеличения продаж, механизмы развития туристических потоков и построение туристической инфраструктуры регионов. Кроме того, участники пленарного заседания смогут узнать об особенностях декларирования и таможенного оформления товаров, перемещаемых для обеспечения сервиса на бортах воздушных судов, а также о том, как данные и аналитический подход помогают понять, что важно для пользователей. Агентство «АвиаПорт» представит результаты исследования «Сервис в российском небе».

На площадке SkyService 2017 в дни Форума будет организовано сертифицированное обучение бортпроводников по программе ISPY. В обучении примут участие сотрудники 16 авиакомпаний, в числе которых Аэрофлот, Utair, Azur Air, Уральские авиалинии, Royal Flight, Red Wings и др.

В программе мероприятия запланировано и проведение мастер-классов для бортпроводников от брендов, представленных в каталоге SKYSHOP.

Участники Форума смогут также посетить SKY DELIGHT AWARDS 2017 – уникальные кулинарные соревнования между шеф-поварами кейтерингов, обслуживающих российские и иностранные авиакомпании, впервые организованные в рамках Международного форума SkyService 2017.

Среди приглашенных гостей: Валерий Окулов – заместитель Министра транспорта Российской Федерации, Александр Нерадько – руководитель Федерального агентства воздушного транспорта, Виталий Савельев – генеральный директор ПАО «Аэрофлот», Дмитрий Сапрыкин – генеральный директор АО «Авиакомпании «Россия», Константин Сухоребрик – генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора», Квиркия Бесики – генеральный директор авиакомпании Royal Flight, Андрей Мартиросов – генеральный директор авиакомпании UTAIR, Андрей Калмыков – генеральный директор авиакомпании «Победа» и другие представители ведущих авиакомпаний.

Международный форум SkyService 2017 пройдет 26–27 апреля 2017 г. по адресу:

г. Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4.

Аккредитация на Международный форум SkyService 2017 для СМИ: http://reg.skyservice2017.com/register

Пресс-служба Международного форума SkyService 2017: press@skycnt.com, тел.: +7 926 257 92 00

Информационная справка об организаторе

ЗАО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.

Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС «Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз», в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название «АэроМар». Сегодня ЗАО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.

ЗАО «Аэромар» поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов – российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.

Ключевым клиентом и партнером ЗАО «Аэромар» является крупнейший национальный авиаперевозчик России – ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Давние партнерские отношения связывают ЗАО «Аэромар» также и с более чем 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией «Россия», UTair и др.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика