-RNS: Новый авиаперевозчик на базе «Трансаэро» может использовать старый авиапарк.

b-737-800-img_1016-2

 14 ноября, 15:49, RNS
Менеджмент банкротящейся авиакомпании «Трансаэро» может рассмотреть возможность использования части бывшего авиапарка авиакомпании в случае одобрения кредиторами плана по созданию на базе «Трансаэро» нового перевозчика и предложения лизингодателями «нормальных условий» по лизингу самолетов. В настоящее время половина находящегося в лизинге парка «Трансаэро» находится на стоянках для лизингодателей за рубежом, рассказал RNS источник, знакомый с ситуацией в компании.

«У «Трансаэро» было в лизинге 96 бортов. Все они улетели осенью прошлого года за границу и сконцентрировались на нескольких площадках и специальных аэродромах для самолетов лизингодателей и так до сих пор там и стоят. Часть передали в авиакомпанию «Россия», но очень небольшую часть, а остальные стоят и генерируют убытки. Эти самолеты еще никому не поставлены, не переданы, ни проданы. Спроса в России на них нет», — сказал источник.

По словам источника, авиакомпания ищет самолеты на рынке и не ориентируется на бывший авиапарк в том виде, в котором он был. «Но если лизингодатель предложит нормальные цены и самолеты, которые нужны авиакомпании, например 737-800, если их летная готовность на нормальном уровне, то есть не требует дополнительных вложений, то имеет смысл их рассматривать», — сказал он.

По словам источника, для новой авиакомпании, которая может быть создана на базе «Трансаэро» в случае одобрения плана кредиторами, не нужен большой флот.

Как следует из плана авиакомпании (его выдержки есть в распоряжении RNS), в соответствии с итогами управленческого аудита на 1 марта 2016 года в состав флота «Трансаэро» на конец 2015 года входило 107 самолетов, из которых 11 — в собственности, 96 — в лизинге. В июле 2015 года досрочно возвращены операционному лизингодателю первые два самолета — Б-747-400 — и достигнуты договоренности о возврате следующих 12 самолетов из операционного лизинга. На территории РФ по данным на конец 2015 года находилось 28 воздушных судов, остальной флот в рамках наложенных санкций контрагентов и по указанию лизингодателей находился или был передислоцирован за рубеж.

Согласно плану менеджмента, компания планирует летать на десяти 737-800 и пяти Sukhoi SuperJet, в перспективе — еще пять Boeing 737-800 и 10 Boeing 737-MAX или российских МС-21, а к 2018 году еще пять самолетов SSJ 100 для обслуживания региональных ниш. Новые самолеты планируется взять в лизинг, что потребует $20 млн, которые можно взять от распродажи оставшегося имущества «Трансаэро». Впоследствии компании может понадобиться еще $55 млн до 2018 года. В 2018–2020 годах компания намерена перевозить 4,1 млн пассажиров в год, ожидаемая выручка достигнет 31,4–35,9 млрд руб. в год, рентабельность по EBIT составит 4,4% после уплаты лизинговых платежей.

Авиакомпания «Трансаэро» прекратила полеты осенью 2015 года, когда Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта. Иски о банкротстве «Трансаэро» подали Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24 и Федеральная налоговая служба.

 ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВОRNS

 

 

 

12 ноября 2015 года, Москва. 

Все пассажиры «Трансаэро» перебронированы на рейсы группы «Аэрофлот» и др. российских перевозчиков

Аэрофлот подводит итоги деятельности оперативного штаба по организации бесперебойной перевозки пассажиров «Трансаэро». С начала сентября 2015 года перевезено более 1 млн 870 тыс пассажиров «Трансаэро»,остальные пассажиры с датой полета до 15 декабря 2015 года перебронированы на рейсы Группы «Аэрофлот» и других российских перевозчиков. Таким образом, Аэрофлот полностью выполнил задачу по перевозке пассажиров «Трансаэро».

В настоящее время идет процесс выплаты компенсаций пассажирам отмененных рейсов авиакомпании «Трансаэро». При финансировании Аэрофлота пассажирам «Трансаэро» выплачивается компенсация за отмененные рейсы в среднем на сумму 10 млн рублей ежедневно.

Аэрофлот финансирует возврат денежных средств пассажирам за авиабилеты с датой перевозки после 15 декабря 2015 года, с обратной датой полета после 15 декабря 2015 года, пассажирам, вылетающим на Украину, а также пассажирам с билетами в следующие пункты:

  • Торонто (при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 23.10.2015);
  • Костанай, Бухара (при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015);
  • Кокчетав, Канкун, Кызылорда, Пафос, Римини, Аликанте, Лиссабон, Овда, Гоа, Коломбо (при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 26.10.2015).

В связи с окончанием переоформления пассажиров «Трансаэро» на рейсы Группы «Аэрофлот» и других перевозчиков Аэрофлот объявляет о завершении работы оперативного штаба, функционирующего в ежедневном режиме с сентября 2015 года.

Департамент общественных связей

Logo Rosaviaciy

Руководитель Росавиации Александр Нерадько посетил Информационно-консультационный центр содействия в трудоустройстве сотрудников авиакомпании «Трансаэро»

28 октября 2015 года

МОСКВА, — 28 октября 2015 года руководитель Росавиации Александр Нерадько посетил Информационно-консультационный центр содействия занятости населения при Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы, созданный для оказания помощи в трудоустройстве сотрудников авиакомпании «Трансаэро».

Глава Росавиации отметил, что сейчас завершается первый этап в работе оперативных штабов, которые были созданы для урегулирования сложившейся ситуации, связанной с прекращением деятельности авиакомпании «Трансаэро». Он пояснил, что первый этап призван обеспечить бесперебойную и безопасную перевозку пассажиров, у которых на руках оказались билеты авиакомпании «Трансаэро». «В настоящее время более 96% таких пассажиров перевезено компанией «Аэрофлот», другими авиакомпаниями, входящими в группу «Аэрофлот», а также небольшое количество перевезено отдельными авиаперевозчиками. Осталось перевести около 80 тысяч пассажиров, — сказал Александр Нерадько. — Следующим этапом, который был намечен в работе, является трудоустройство персонала авиакомпании «Трансаэро».

Александр Нерадько также обратил внимание на то, что сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» аннулирован с 26 октября 2015 года и по действующим правилам сертификат не возобновляется. Руководитель Росавиации пояснил, что в сложившейся ситуации авиакомпания может рассчитывать не на возобновление сертификата, а на прохождение заново процедуры сертификации эксплуатанта. Эти процедуры занимают не менее 70 дней. Однако для положительного прохождения процедур сертификации авиакомпания должна предъявить документы, свидетельствующие о том, что авиаперевозчик без доходов может осуществлять операционную деятельность в течение трех месяцев. «Для авиакомпании, которая обременена кредитными и долговыми обязательствами на сумму, превышающую 250 миллиардов рублей, для авиакомпании, которой отказывают в обслуживании воздушных судов в более чем 40 аэропортах Российской Федерации, а также многих зарубежных аэропортах, отказывают в заправке топливом и другими горюче-смазочными материалами — на наш взгляд, эта задача невыполнима», — резюмировал Александр Нерадько. По его мнению, в сложившейся ситуации самым лучшим выходом для персонала авиакомпании «Трансаэро» представляется переход на работу в другие авиакомпании и, прежде всего, в «Аэрофлот», который уже начал процедуру приема на работу сотрудников авиакомпании «Трансаэро». Этот процесс начат и он уже необратим».

Процесс перехода в другие авиакомпании и, в том числе, в «Аэрофлот» связан также и с переходом воздушных судов от лизингодателей к авиакомпаниям. «Эта процедура занимает некоторое время, и процесс приема на работу будет осуществляться в течение этого времени по мере приема новых самолетов в парк. Но это не будет сдерживать прием на работу летного состава, членов кабинных экипажей и работников других специальностей», — уточнил глава Росавиации. Как отметил заместитель генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» Василий Авилов, «Аэрофлот» уже сейчас начал прием на работу и пилотов, и членов кабинных экипажей. По мере того, как будет пополняться парк воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот», будет осуществляться более интенсивный прием на работу этих специалистов. Сейчас ежедневно в среднем проходят собеседование 130 бортпроводников авиакомпании «Трансаэро». Всего группа «Аэрофлот» планирует трудоустроить 6 тысяч 60 сотрудников «Трансаэро», из них непосредственно в «Аэрофлот» планируется принять 2 тысячи 765 человек.

Кроме того, процедуры по трудоустройству бывших сотрудников авиакомпании «Трансаэро» начаты и в Центре по труду и занятости. «Чем быстрее работники «Трансаэро» прибудут и оформят заявления, тем быстрее и безболезненнее для них пройдет процесс перехода на работу в другие авиапредприятия», — отметил Александр Нерадько.

 

Тел.: +7 (499) 231-65-85

e-mail: pressa@scaa.ru

http://www.favt.ru

_____________________________________________

С 26 октября 2015 года сертификат эксплуатанта ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» аннулирован

26 октября 2015 года

 МОСКВА, — С 26 октября 2015 года сертификат эксплуатанта ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» аннулирован. Операционная деятельность авиакомпании была прекращена из-за огромного дефицита оборотных средств, необходимых для заправки самолетов, обслуживания в аэропортах пассажиров и воздушных судов, поддержания летной годности воздушного парка, мер авиационной и транспортной безопасности.

Перед пассажирами «Трансаэро» практически все обязательства, которые взял на себя «Аэрофлот», выполнены. По состоянию на 26 октября 2015 года, за счет финансовых средств «Аэрофлота» с начала сентября были перевезены более 1,834 миллионов пассажиров «Трансаэро», до 15 декабря будут перевезены еще 87 950 пассажиров.

Пассажиры с датой вылета после 15 декабря (67 тысяч человек) получат компенсацию стоимости билета с учетом такс и сборов.

Авиакомпания «Трансаэро» выполняла регулярные рейсы по ряду направлений в города Дальневосточного федерального округа, из которых по трем прямым маршрутам: Москва-Анадырь, Москва-Благовещенск и Москва-Магадан «Трансаэро» было единственным перевозчиком. Для обеспечения непрерывного воздушного сообщения по этим воздушным линиям к перевозкам пассажиров уже приступили авиакомпании «ВИМ-Авиа», «ЮТэйр» и «ИКАР».

С 29.10.2015 года авиакомпания «Аэрофлот» на направлениях в Южно-Сахалинск и Владивосток начинает использовать широкофюзеляжные самолеты большой вместимости Boeing -777, кресельная емкость которых превышаетAirbus А-330.

Стоимость билетов «Аэрофлота» в салоне эконом-класса на этих маршрутах остается в пределах т.н. единого «плоского» тарифа — 18000 рублей туда-обратно, 11000 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов.

Также будет использована возможность выполнения дополнительных рейсов из пунктов на Дальнем Востоке в Москву с промежуточными посадками.

В целом маршрутная сеть из центральной части России в города дальневосточного региона обслуживается следующими авиакомпаниями:

 Москва-Магадан

Аэрофлот — 1 р/н

ВИМ-Авиа — 4 р/н

ИКАР  — 2 р/н

 Москва-Анадырь

ЮТэйр – 2 р/н

Москва-Благовещенск

ВИМ-Авиа – 7р/н

ИКАР – 3р/н

Москва — Южно-Сахалинск

Аэрофлот – 7 р/н

Москва — Петропавловск-Камчатский

Аэрофлот – 7 р/н

Москва — Владивосток

Аэрофлот — 14 р/н

Москва-Хабаровск

Аэрофлот – 7р/н

ВИМ-Авиа – 7 р/н

По договоренности с Минтрансом России компания «Аэроэкспресс» обеспечит бесплатной перевозкой в любой аэропорт Москвы тех пассажиров, которые приобрели билеты «Трансаэро» с осуществлением дальнейшего стыковочного рейса в Домодедово, Внуково или Шереметьево.

Парк воздушных судов авиакомпании «Трансаэро»» состоял из 106 самолетов. Прекращение операционной деятельности «Трансаэро» привело к тому, что воздушный флот авиакомпании не используется для перевозок. Данная ситуация уже разрешается. Авиакомпания «Аэрофлот» на этой неделе подпишет первый договор со «Сбербанк-лизингом» на 14 воздушных судов: 10 Boeing-737-800 (поступят в эксплуатацию в 2016 году) и 4 Boeing-747.

Также ведутся переговоры банками ВТБ и ВЭБ о лизинге находящихся в собственности «ВТБ-лизинга» и «ВЭБ-лизинга» воздушных судов.

С 27 октября авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает свое штатное расписание, а также отрывает дополнительный филиал авиакомпании «Россия» в Москве.Эти меры предпринимаются для оперативного трудоустройства персонала «Трансаэро» в коллективы компаний Группы «Аэрофлот».

Тел.: +7 (499) 231-65-85

e-mail: pressa@scaa.ru

http://www.favt.ru

Аэрофлотом перевезено 94,8% пассажиров «Трансаэро», прекращающей операционную деятельность 26.10.2015 г.

25 октября 2015 года, Москва. – ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» в 00:00 часов 26 октября прекращает свою операционную деятельность. Операционная деятельность авиакомпании остановлена в связи с решением Росавиации Минтранса России об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» с 26.10.2015.

Перевозка пассажиров авиакомпании «Трансаэро» будет осуществляться силами авиакомпаний Группы «Аэрофлот» и при необходимости другими авиакомпаниями. Для бесперебойной перевозки пассажиров «Трансаэро» Группа «Аэрофлот» располагает необходимыми производственными мощностями. Так, из 1,925 млн реализованных «Трансаэро» авиабилетов до 15 декабря 2015 г., под операционным управлением Аэрофлота уже перевезено 1,825 млн человек, что составляет 94,8% от общего числа билетов.

До 15 декабря осталось перевезти 100 241 пассажира с забронированными билетами на рейсы авиакомпании «Трансаэро».  Для обеспечения дополнительного информирования этих пассажиров на главной странице сайта «Трансаэро» размещена обновленная версия онлайн-сервиса проверки статуса бронирования http://info-services.transaero.ru/status. Любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.

Департамент общественных связей

………………………………………………………………………………………………………………………………………

12 октября 2015 г.

Информация для пассажиров ТРАНСАЭРО с билетами 13 октября 2015 года

13 октября 2015 года авиакомпания «Трансаэро» отменяет следующие рейсы:

UN 31 Санкт-Петербург – Домодедово
UN 32 Домодедово – Санкт-Петербург
UN 41 Санкт-Петербург – Внуково
UN 42 Внуково – Санкт-Петербург
UN 101 Внуково — Норильск
UN 107 Внуково – Новосибирск
UN 108 Новосибирск — Внуково
UN 116 Иркутск — Внуково
UN 119 Домодедово – Екатеринбург
UN 120 Екатеринбург — Домодедово
UN 125 Домодедово – Омск
UN 126 Омск – Домодедово
UN 127 Домодедово – Новосибирск
UN 128 Новосибирск – Домодедово
UN 157 Внуково – Красноярск
UN 158 Красноярск — Внуково
UN 181 Домодедово — Ростов-на-Дону
UN 182 Ростов-на-Дону – Домодедово
UN 191 Домодедово — Ростов-на-Дону
UN 192 Ростов-на-Дону – Домодедово
UN 230 Караганда – Внуково
UN 261 Внуково – Ереван
UN 307 Внуково – Франкфурт
UN 308 Франкфурт – Внуково
UN 309 Внуково – Берлин
UN 310 Берлин – Внуково
UN 323 Внуково – Вена
UN 324 Вена – Внуково
UN 333 Внуково – Лондон
UN 359 Внуково – Прага
UN 360 Прага — Внуково
UN 399 Внуково – Рим
UN 400 Рим — Внуково
UN 444 Лондон – Внуково
UN 555 Внуково – Париж
UN 556 Париж – Внуково
UN 561 Домодедово – Хошимин
UN 801 Внуково – Стамбул
UN 2017 Домодедово – Симферополь
UN 2018 Симферополь — Домодедово
UN 2371 Домодедово – Киев
UN 2372 Киев — Домодедово
UN 3333 Внуково – Дубай
UN 4444 Дубай — Внуково

Остальные рейсы авиакомпании «Трансаэро» 13.10.2015 предварительно выполняются по расписанию. В случае, если рейсы будут отменены, колл-центр авиакомпании «Трансаэро» в обязательном порядке произведет оповещение.

Также для удобства пассажиров на сайте «Трансаэро» запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед http://info-services.transaero.ru/status Номер рейса необходимо указывать без кода UN.

Перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществляться рейсами компаний Группы «Аэрофлот» под кодом SU (кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами).

Транзитным пассажирам отмененных рейсов будет обеспечена доставка в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково или Шереметьево.

Пассажирам прямых рейсов в/из Москвы обеспечивается перевозка, в первую очередь, от/до первоначально забронированного аэропорта Московского авиационного узла. При отсутствии в этих аэропортах рейсов Группы «Аэрофлот», выполняемых под кодом SU, или в случае окончания свободных мест на рейсах, перевозка выполняется от/до Шереметьево.

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков. В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 14-15 октября. Информация с планом полётов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях Аэрофлота и Трансаэро.

Департамент общественных связей

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приступает к внеплановой инспекционной проверке ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»

Logo Rosaviaciy

06 октября 2015 года, МОСКВА, — В полном соответствии с п.83 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» (ФАП-11), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приступает к внеплановой инспекционной проверке ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», основаниями для которой являются: «ухудшение состояния безопасности полетов; ухудшение основных финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта; возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью».

Крайне неудовлетворительное финансово-экономическое состояние ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» может формировать дополнительные риски и угрозы для безопасности авиаперевозок. В настоящее время ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» испытывает острый дефицит средств, необходимых для тренажерной подготовки летных и кабинных экипажей, для поддержания летной годности многочисленного и разнотипного парка воздушных судов, своевременного ремонта и технического обслуживания самолетов. Вместе с тем обеспечение безопасности полетов – это одно из наиболее капиталоемких направлений в операционной деятельности любой авиакомпании. ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии», в чьем временном операционном управлении находится стагнирующий перевозчик, не является бенефициаром ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», и не располагает необходимыми ресурсами для поддержания в должном состоянии авиационной техники и натренированности персонала. Финансовая несостоятельность ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» привела к накоплению существенной задолженности за предоставленное Государственной корпорацией по организации воздушного движения в Российской Федерации аэронавигационное обслуживание в размере около 1 миллиарда рублей.

Об ухудшении состояния дел с безопасностью полетов в ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» свидетельствует и серьезный инцидент, произошедший 25 сентября 2015 года с воздушным судном перевозчика. В аэропорту Краснодара экипаж самолета Боинг-737-500 со 114 пассажирами на борту выполнил посадку на реконструируемую взлетно-посадочную полосу, закрытую для эксплуатации. Южным межрегиональным территориальным управлением Росавиации проводится расследование всех обстоятельств и причин произошедшего случая.

В соответствии с ФАП-11, Росавиация сформировала специальную комиссию, которая в рамках внеплановой инспекционной проверки проведет комплексный анализ состояния безопасности полетов в ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» с учетом его финансового состояния. По результатам проверки в течение ближайшего времени будет принято решение о возможности продолжения либо прекращения операционной деятельности ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».

Ранее в 2015 году Федеральное агентство воздушного транспорта из-за неудовлетворительного положения дел с безопасностью полетов аннулировало сертификаты четырех авиакомпаний, а также приостановило с 01 октября 2015 года действие сертификата ООО «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ».

Тел.: +7 (499) 231-65-85   e-mail: pressa@scaa.ru   http://www.favt.ru

 …………………………………………………………………………………………………………………………………….

 …………………………………………………………………………………………………………………………………….

11 сентября 2015 года

Права пассажиров «Трансаэро» будут соблюдены

В связи с поступающими запросами авиакомпания «Трансаэро» сообщает, что она продолжает работу в штатном режиме. Это в полной мере относится к выполнению полетов и продаже билетов на все рейсы авиакомпании. Все пассажиры, которые уже приобрели или приобретут билеты на рейсы «Трансаэро», будут доставлены в пункты назначения.

 В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы «Трансаэро» или, при желании, сдать их без штрафных санкций.

 Возврат билетов, производимый по желанию пассажира и не связанный с отменой рейса авиакомпанией, будет осуществляться в обычном порядке в соответствии с правилами перевозки компании «Трансаэро».

 Для получения дополнительной информации пассажирам необходимо обращаться в Call-центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).

 Авиакомпания «Трансаэро»

 http://www.transaero.ru/

email: pr@transaero.ru

 

10 сентября 2015 г.

Аэрофлот выполнит все обязательства по перевозке пассажиров Трансаэро в полном объеме

 10 сентября 2015 года, Москва. — В настоящее время проходит процесс интеграции ОАО «АК «Трансаэро» в Группу Аэрофлот. В этот период ПАО «Аэрофлот» при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) обеспечит выполнение всех обязательств по перевозке пассажиров с билетами «Трансаэро» в полном объеме.

Продажи на рейсы ОАО «АК «Трансаэро» осуществляются в штатном режиме. Все пассажиры будут перевезены к местам назначения.

Пассажиры, которые примут решение отказаться от полета, смогут сдать билеты по месту приобретения без штрафных санкций.

Для получения дополнительной информации пассажирам авиакомпании «Трансаэро» необходимо обращаться в Call-центр: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).

 

4 сентября 2015 г. 18:38.

Комментарий «Трансаэро»

 В связи с поступающими запросами СМИ сообщаем, что каких-либо ограничений на продажу билетов на рейсы авиакомпании «Трансаэро» не существует.  Это подтверждает полученная компанией 4 сентября 2015 года телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта.

 Авиакомпания «Трансаэро»
 http://www.transaero.ru/  email: pr@transaero.ru

 

04.09.2015 12:24. У Трансаэро отнимут продажу билетов

У Трансаэро отнимут продажу билетов

Росавиация намерена выдать предписание Трансаэро о приостановке реализации билетов.

Согласно протоколу совещания в правительстве РФ, которое состоялось ранее на этой неделе, Трансаэро должно будет закрыть продажу билетов с 1 декабря. Об это пишет M24 со ссылкой на Ведомости.

Тем временем, по мнению собеседников издания Ведомости, возможно, предписание все-таки не будет выдано, поскольку Трансаэро официально не подавало заявления о банкротстве. Более того, по соглашению между проблемным перевозчиком и Аэрофлотом, последний возьмет реализацию билетов под свой контроль.

Напомним, что 3 сентября совет директоров группы Аэрофлот утвердил санацию авиакомпании Трансаэро. Ожидается, что российский национальный перевозчик получит 75% + 1 акция а/к Трансаэро. В настоящий момент, долг Трансаэро составляет свыше 100 млрд. рублей.

Источник и фото: М24

3 сентября 2015 г. Результаты заседания совета директоров Аэрофлота 

3 сентября 2015 года, Москва – ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося под председательством Кирилла Андросова.

Советом директоров был рассмотрен вопрос об участии в других организациях.

По результатам детального обсуждения, а также учитывая фактор высокой социальной напряженности на рынке гражданских авиаперевозок, крайне сложное финансовое положение ОАО «АК «Трансаэро», результаты обсуждения на межведомственном совещании, состоявшемся 01.09.2015г. у первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова в отношении ситуации с авиакомпанией ОАО «АК «Трансаэро», Совет директоров принял решение о необходимости вовлечения компаний Группы «Аэрофлот» в мероприятия по санации ОАО «АК «Трансаэро».

Для этих целей Совет директоров поручил менеджменту выработать позицию по реализации в кратчайшие сроки:

— мероприятий по переходу ОАО «АК «Трансаэро» под операционный контроль ПАО «Аэрофлот»;

— обеспечение корпоративного контроля в рамках процедуры санации.

В соответствии с директивой Правительства Российской Федерации, полученной 03.09.2015г., принята к рассмотрению оферта акционеров ОАО «АК «Трансаэро», обеспечивающая предложение пакета акций ОАО «АК «Трансаэро» в размере не менее 75%+1 акция в течение 24

дней с даты оферты по цене указанного пакета акций не более 1 (один) рубль.

Советом директоров принято решение о создании рабочей группы из представителей Комитетов Совета директоров и менеджмента Общества для проведения переговоров в отношении существенной реструктуризации задолженности ОАО «АК «Трансаэро».

Также одобрено привлечение Сбербанка России в качестве финансового консультанта Общества по проекту санации.

«За все время исполнения мною обязанностей Председателя Совета директоров ПАО «Аэрофлот» это, безусловно, самое важное и значимое решение, которое мы приняли, и которое будет носить трансформационное значение для Аэрофлота, — прокомментировал принятое решение Председатель Совета директоров ПАО «Аэрофлот» Кирилл Андросов. — Это решение полностью соответствует нашей стратегии и должно ускорить достижение тех целевых показателей, которые заявлены в Стратегии развития Группы «Аэрофлот»: к 2025 году перевозить 70 миллионов пассажиров в год и войти в топ-5 европейских и топ-20 мировых авиакомпаний по выручке и пассажиропотоку. Не сомневаюсь, что опыт, знания и компетентность команды гендиректора Аэрофлота Виталия Савельева станут ключевыми факторами успеха для достижения заявленных целей».

Также на заседании определен персональный состав и избраны руководители трех действующих на постоянной основе комитетов Совета. Сидоров Василий Васильевич возглавил Комитет по аудиту; Каменской Игорь Александрович — Комитет по кадрам и вознаграждениям; Пахомов Роман Викторович — Комитет по стратегии.

Рассмотрен вопрос о порядке организации работы Совета директоров ПАО «Аэрофлот», утвержден план работы на период: июль 2015 года – июнь 2016 года (основные вопросы).

На заседании рассмотрен вопрос о ходе развития региональных авиакомпаний Группы «Аэрофлот». Совет директоров поручил менеджменту Общества реализовать дополнительные меры по сокращению расходов Группы в виде обновления подхода к мультибрендовой стратегии. Рассмотрев  вопрос о статусе реализации оптимизационных инициатив в АО «Оренбургские авиалинии», Совет директоров признал целесообразным участие в АО «Оренбургские авиалинии» путем увеличения стоимости доли ПАО «Аэрофлот» в уставном капитале АО «Оренбургские авиалинии» в рамках дополнительной эмиссии. Размер доли ПАО «Аэрофлот» в уставном капитале АО «Оренбургские авиалинии» останется неизменным – 100% акций.

Совет директоров рассмотрел вопрос о статусе создания единого казначейства Группы «Аэрофлот». Единое казначейство ПАО «Аэрофлот» и его дочерних/зависимых компаний (ДЗК) создано в соответствии с утвержденным Росимуществом и Советом директоров ПАО «Аэрофлот» графиком и с соблюдением установленных сроков. В Обществе организована работа по реализации рекомендаций Росимущества об основных функциях финансового управления в компании (финансового менеджмента), в том числе при создании единых казначейств.

Совет директоров рассмотрел и одобрил ряд сделок,  в совершении которых имеется заинтересованность, заключаемых для функционирования единого казначейства Группы «Аэрофлот». Сделки направлены  на минимизацию финансовых рисков и операционных расходов, а также максимизацию доходности от инвестирования свободных финансовых ресурсов компаний Группы «Аэрофлот».

Совет директоров утвердил новую организационную структуру ПАО «Аэрофлот» и состав Правления Общества. Советник заместителя генерального директора ПАО «Аэрофлот» Алтухов Николай Борисович утвержден в качестве заместителя генерального директора по продажам и имущественным вопросам и назначен членом Правления Общества. Из состава Правления ПАО «Аэрофлот» исключен Галкин Дмитрий Юрьевич. Также Совет директоров принял решение обособить Группу сопровождения  программы инновационного развития ПАО «Аэрофлот», подчинив ее заместителю генерального директора по работе с клиентами.

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 34,7 млн.

Аэрофлот в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 163 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Пресс-служба ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

 тел.(495)752-90-71, (499)500-73-87    факс. (495)753-86-39 presscentr@aeroflot.ru www.aeroflot.ru 

          

                   Сообщение авиакомпании «Трансаэро»

  В соответствии с результатами обсуждения, состоявшегося на заседании Межведомственной комиссии Правительства РФ, мажоритарные акционеры «Трансаэро»  направили в ПАО «Аэрофлот» предложение о продаже ему 75% + 1 акций ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».

Это предложение было сделано в интересах пассажиров, сотрудников, партнеров и кредиторов авиапредприятия.

Акционеры «Трансаэро», со своей стороны, рассчитывают на то, что интересы указанных многочисленных физических и юридических лиц будут учтены всеми участниками процесса. Вместе с тем они выражают сожаление по поводу появившихся в СМИ комментариев, которые значительно дестабилизируют и осложняют ситуацию.

Акционеры авиакомпании уверены, что намерение Правительства РФ консолидировать авиатранспортную отрасль будет реализовано. После рассмотрения предложения о продаже ее акций «Аэрофлоту» авиакомпания «Трансаэро» представит развернутую информацию и позицию по данному вопросу.

Авиакомпания «Трансаэро» http://www.transaero.ru/  email: pr@transaero.ru

 

2  сентября 2015 г. 15:30

                              Информация авиакомпании «Трансаэро»

  ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в порядке раскрытия информации сообщает, что на своем заседании, состоявшемся 31 августа 2015 года, Совет директоров Акционерного общества удовлетворил просьбу Председателя совета директоров Александра Петровича Плешакова о сложении им своих полномочий. При этом А.П.Плешаков остается членом Совета директоров и Главным исполнительным директором Общества.

 Председателем Совета директоров была единогласно избрана член Совета директоров Ольга Александровна Плешакова.

 В связи с этим избранием О.А.Плешакова сложила полномочия Председателя правления и Генерального директора «Трансаэро», оставшись в составе Правления компании.

 Решением Совета директоров Общества от 2 сентября 2015 года Генеральным директором, Председателем правления «Трансаэро» утвержден член Правления компании Дмитрий Юрьевич Ерзакович, исполнявший эти обязанности с 31 августа 2015 года.

 А.П. Плешаков поработал в ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»  на различных руководящих должностях с момента его создания в 1990 году.

О.А. Плешакова начала свою работу в компании в 1992 году старшим экспертом отдела сервиса. Пройдя все ступени карьерного роста, она в 2001 году заняла пост Генерального директора, а сейчас — пост Председателя Совета директоров Акционерного общества. Под руководством О.А.Плешаковой пассажирооборот компании вырос в 47 раз, число перевезенных пассажиров увеличилось в 32 раза. По пассажирообороту компания вошла в число 10-ти крупнейших авиаперевозчиков Европы и 35-ти крупнейших перевозчиков мира. О.А.Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».
 

 Д.Ю.Ерзакович имеет два высших образования, кандидат экономических наук. В «Трансаэро»  работает с 2006 года. В течение ряда лет был генеральным представителем компании в Юго-Восточной Азии. С 2009 года занимал пост заместителя Генерального директора – руководителя Департамента по производству.

 Пресс-служба авиакомпании считает необходимым подчеркнуть, что кадровые изменения, принятые Советом директоров Общества  31 августа 2015 года, не связаны с решениями Межведомственной комиссии Правительства РФ, состоявшейся 1 сентября 2015 года.

  Авиакомпания «Трансаэро»  http://www.transaero.ru/ email: pr@transaero.ru

 

2 сентября 2015 г. 11:44

Заявление Александра Плешакова

В связи с тем, что после заседания Межведомственной комиссии по экономике Правительства РФ, состоявшегося 1 сентября, в СМИ появились материалы,  содержащие недостоверную информацию об авиакомпании «Трансаэро» и ее возможной консолидации в группу «Аэрофлот», присутствовавший на заседании Главный исполнительный директор «Трансаэро» Александр Плешаков считает необходимым сообщить следующее.

 Ни авиакомпания «Трансаэро», ни ее акционеры не были инициаторами данной консолидации. Руководство авиапредприятия предлагало два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката, либо финансовая докапитализация компании.

 С целью обеспечения интересов пассажиров, партнеров и работников авиакомпании с учетом позиции руководителей министерств экономического блока Правительства и крупнейших банков, поддержавших консолидацию, контролирующие акционеры авиакомпании подтвердили свое согласие на предложенную программу.

 На правительственном совещании не рассматривался вопрос о выделении бюджетных денежных средств на консолидацию «Трансаэро». Обсуждался вопрос возможного оформления государственной гарантии для тех, кто будет осуществлять процесс консолидации.

 Вопрос конкретной оценки и стоимости бизнеса авиакомпании «Трансаэро», в том числе и в контексте консолидации, на совещании 1 сентября не рассматривался.

 Участники совещания были проинформированы мною об улучшении как производственных, так и финансово-операционных показателей «Трансаэро» в 2015 году. Компания увеличила объем перевозок на 2,7%. Она сохранила самый высокий среди крупнейших перевозчиков страны коэффициент загрузки пассажирских кресел 84,6%. Компания увеличила выручку на 3%, сократила себестоимость авиаперевозок и управленческие расходы. Принятые меры позволили компании, несмотря на выросшие процентные расходы, отрицательные курсовые разницы и выплаты банкам, составившие более 14 млрд. рублей, почти на треть сократить чистый убыток по сравнению с 2014 годом.

 Председатель правительственного совещания дал высокую оценку вкладу нашей авиакомпании в развитие гражданской авиации России и высказал пожелание о возможном сохранении бренда «Трансаэро», пользующегося популярностью у пассажиров.

 Главный исполнительный директор «Трансаэро»                                                      Александр Плешаков

 

01.09.2015 17:47  «Аэрофлот» купит «Трансаэро» за 1 рубль

«Аэрофлот» купит «Трансаэро» за 1 рубль

Государственной авиакомпании достанется 75% плюс одна акция «Трансаэро» — возможно, за символический рубль. Такое решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к разным участникам совещания.

Правительство даст директиву директорам «Аэрофлота» голосовать «за» по вопросу о покупке доли в «Трансаэро», говорит один из собеседников «Ведомостей». Представитель «Аэрофлота» подтвердил планы по покупке акций «Трансаэро». «Трансаэро» официально заявила, что поддерживает консолидацию компании в группу «Аэрофлот» по решению правительства.

На новости о сделке котировки акций «Трансаэро» подскочили сразу на 40%, но затем скорректировались до плюс 15%. Котировки бумаг самого «Аэрофлота» на 16.30 мск опустились на 5,5%. По данным ТАСС, сумма сделки составит 1 (один) руб.

Авиакомпания «Трансаэро» — в тяжелом финансовом положении. Общий долг авиакомпании на 31 декабря 2014 г. составлял 64,8 млрд руб. При этом EBITDA была только 7,5 млрд руб. В конце прошлого года авиакомпания получила госгарантии на 9 млрд руб. и начала переговоры с кредиторами о реструктуризации долга.

Получение «Трансаэро» госгарантий вызывало недовольство «Аэрофлота». «Спрос на авиаперевозки снижается, в этих условиях некоторые компании получают госпомощь. «Трансаэро» получило 9 млрд руб. Уже и стоит в очереди на сумму от 40 млрд до 70 млрд руб. госгарантии. Куда они использовали 9 млрд руб.? На демпинг», — заявлял гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров компании в июне. В последние месяцы «Трансаэро» продавала билеты значительно дешевле конкурентов и сильно увеличила глубину продаж. В июле появилась информация, что «Трансаэро» снова может попросить госгарантии. На прошлой неделе РБК писала, что перевозчик на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича попросил госгарантии на 20 млрд руб. Сегодня авиакомпания сообщила, что не обращалась в правительство за госгарантиями.

Источник и фото: Ведомости

 

1 сентября 2015 г.

В Правительстве РФ под Председательством Первого заместителя Председателя Правительства И.И. Шувалова состоялось заседание межведомственной комиссии, посвященное вопросам авиатранспортной отрасли.

 В интересах дальнейшего развития гражданской авиации и создания одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп поддержана консолидация ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в группу «Аэрофлот».

Акционеры «Трансаэро» рассчитывают, что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия.

 Председатель совещания высоко оценил роль основателей, менеджеров и всех сотрудников авиакомпании «Трансаэро» в новой истории гражданской авиации страны.

 Авиакомпания «Трансаэро»  http://www.transaero.ru/   email: pr@transaero.ru

1 Комментарий для -RNS: Новый авиаперевозчик на базе «Трансаэро» может использовать старый авиапарк.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика