-Отечественные достижения прозвучали на международной конференции «Более электрический самолёт».

Москва, 12 октября 2016г.

Заместитель директора центра проектирования холдинга «Технодинамика» Госкорпорации «Ростех» Дмитрий Кудерко выступил с докладом на крупнейшей международной конференции «Более электрический самолет» в Гамбурге. В своем выступлении он рассказал о ключевых достижениях холдинга в этой области, в том числе – о системе наземного передвижения воздушного судна с электроприводом колеса шасси.

Заместитель директора центра проектирования холдинга «Технодинамика» по новой технике Дмитрий Кудерко выступил с докладом на крупнейшей международной конференции «Более электрический самолет». Мероприятие проходило в Гамбурге в период 5-7 октября.

На конференции обсуждались текущие проблемы электрификации воздушных судов, вопросы реализации концепции «более электрического самолёта» и переходу к «полностью электрическому самолёту». В числе докладчиков конференции были представители лидеров международного авиационного рынка: Airbus Group, Safran, UTC Aerospace Systems, Raytheon, US Air Force Research Laboratory, а также крупнейшие европейские научно-исследовательские центры и институты.

«На прошедшей конференции собрались все мировые эксперты по теме электрического самолёта. Надо сказать, что наш доклад произвёл впечатление. Более того, именно наши решения в некоторых случаях делают саму концепцию электрического самолёта более выгодной и жизнеспособной. Мы получили очень положительную обратную связь от экспертного сообщества и как говорится «сверили часы», обсудив направления и тенденции развития техники и технологий создания ПЭС (БЭС)», –рассказал спикер конференции, заместитель директора центра проектирования по новой технике Дмитрий Кудерко.

Сама концепция создания более или полностью электрического самолета предусматривает переход от простой интеграции систем и агрегатов к кросс-системной интеграции, предусматривающей большее взаимодействие при разработке платформы включающей такие системы как: комплексная система кондиционирования воздуха, гидравлическая, топливная, электроснабжения, ВСУ, маршевый двигатель и другие.

Сегодня холдинг работает над электрификацией ключевых систем воздушных судов в тесной координации и при помощи Минпромторга РФ, ОАК, Ростех, ЦАГИ и других интегрированных структур. В числе последних разработок– электроприводы реверса для двигателя ПД-14, электрические приводы топливной системы, электроприводы уборки-выпуска шасси, и система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса.  Также холдинг разрабатывает новейшие агрегаты для обеспечения энергией электрических систем самолета: в частности, генератор – ГСР – 90/120. Мощность генератора составляет 120 кВА, с перегрузкой до 180 кВА, что существенно увеличивает энерговооруженность летательного аппарата.

Крупнейшими потребителями энергии от двигателя на борту являются пневматическая (50%) система, гидравлическая система (30%) и система электроснабжения, чья доля составляет всего лишь 20%. Пример «виртуальной» электрификации отечественного Ту-204СМ и его зарубежных аналогов аналогичной пассажировместимости показывает, что электрические системы показывают большую эффективность практически на всех этапах полета самолета.

«Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации «Ростех».

 

Контакты для прессы:

Николай Маркин

Тел./Факс: +7 (495) 627-10-99 доб. 10017
Моб.: +7(903)174-91-36

MarkinNA@technodinamika.ru

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика