-«Авиационная катастрофа: первые 24 часа и далее».

 

 25 июля 2016 г.

Семинар «Авиационная катастрофа: первые 24 часа и далее», посвященный практическим вопросам – как правильно и оперативно реагировать на катастрофу воздушного судна, как должны взаимодействовать подразделения авиакомпаний, аэропортов, юристы и пресс-службы, провела в аэропорту Шереметьево страховая компания «АльфаСтрахование».

Семинар прошел прямо в здании аэроэкспресса аэропорта Шереметьево и собрал представителей более двух десятков авиакомпаний и аэропортов. Место проведения встречи было выбрано неслучайно – «АльфаСтрахование» хотела подчеркнуть, что это мероприятие устраивается именно для авиационных профессионалов. Аэропорт Шереметьево откликнулся и не просто поддержал проект, но и оказал значительную помощь в его организации.

«За последние два года, к сожалению, произошло несколько трагедий в авиации, и мы видим отличия в том, как каждый раз реагируют на сложные события компании, насколько быстро они могут решить сложности, возникающие в ходе урегулирования последствий катастрофы и наладить эффективное сотрудничество со всеми необходимыми службами. Все эти факты подтолкнули нас к идее организации и проведения семинара», — говорит Дмитрий Нихаев, руководитель управления урегулирования убытков Департамента авиационного страхования «АльфаСтрахование».

На встрече выступали коллеги и партнеры «АльфаСтрахование» в области авиационного страхования — брокера Willis Towers Watson (Великобритания), юристы Condon & Forsyth (США), Kennedys (Великобритания) и «Норина и партнеры» (Россия), поделившиеся собственным опытом участия в ликвидации последствий и урегулирования авиационных катастроф.

«Мы пригласили на семинар профессионалов, которые имеют огромный, и я бы даже сказал уникальный опыт в сфере урегулирования авиакатастроф, с их деятельностью мы знакомы не понаслышке. И чем больше в авиакомпаниях будет людей, правильно понимающих принципы страхования и сам процесс взаимодействия с авиационными страховщиками, тем лучше мы сможем оказывать данную услугу», — замечает Дмитрий Нихаев.

Выступления участников вызвали большой интерес среди профессионалов авиационной отрасли. В частности, интерес вызвал кейс об основных репутационных рисках, которые могут возникнуть перед авиакомпанией после катастрофы. «Ведь каждый раз в результате трагических событий одновременно погибает большое количество людей и это привлекает внимание общественности и СМИ, это тоже требует особого подхода к урегулированию», — добавляет Дмитрий Нихаев.

Гости встречи подтвердили актуальность и необходимость семинаров по теме авиационного страхования. В будущем проведение подобных мероприятий запланировано для авиакомпаний в индивидуальном порядке, с моделированием отдельных чрезвычайных ситуаций и разработкой регламентов. Это позволит расширить компетенции людей, которые могут быть задействованы в урегулировании чрезвычайных ситуаций.

 Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»  
Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858  
Моб. тел.: +7 (925) 034 95 66
 Эл.почта:  nehaychukum@alfastrah.ru

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика