-Прототип нового регионального самолета в СибНИА планируют построить к 2017 году.

25 мая 2016, 18:15

На новый региональный самолет, разработка которого ведется в Сибирском научно-исследовательском институте СибНИА и который должен заменить устаревший Як-40, может быть установлен двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета от Як-130.

«Мы ведем переговоры с Объединенной двигателестроительной корпорацией о возможности использования на разрабатываемом у нас региональном самолете доработанной гражданской версии двигателя АИ-222-25», — сообщил телеканалу «Звезда» директор СибНИА Владимир Барсук.

 По его словам, самолет будет цельнокомпозитным, будет иметь максимально возможную дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест, сможет взлетать и садиться на грунтовые полосы, использоваться на авиалиниях как малой, так и средней протяженности.

 «Для самолета с дальностью полета до 1000 километров наиболее оптимальным является турбовинтовой двигатель, а на большей — реактивный. Тем более с учетом трехкратного падения цен на нефть экономия турбовинтового самолета становится уже не такой очевидной», — сказал Барсук.

Он отметил, что навыки применения композиционных материалов в СибНИА получили, занимаясь глубокой модификацией самолета Ан-2.

 Прототип нового самолета в СибНИА планируют построить к 2017 году, а в данный момент идет изготовление крыла.

 Як-40 — пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Имел пассажировместимость до 40 человек, максимальную скорость 546 км/ч и практическую дальность в 820 км. Эксплуатировался в период 1966 по 1981 год.

http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201605251815-rlf8.htm?utm_source=rns.online

Фото: Leonid Faerberg / globallookpress

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика