-ОАО «Ил» приступило к модернизации первого Ил-78 ВКС России до версии Ил-78-2.

url

ОАО «Ил» приступило к работам по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 ВКС России до версии Ил-78-2

Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее (снятое с производства) оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет.

Проект модернизации разработан ОАО «Ил» согласно тактико-технического задания, которое в 2011 году было утверждено Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М, а также военно-транспортных самолетов Ил-76МД.

К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

При модернизации частично применяются взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, детали.

Работы по аналогичной модернизации первого военно-транспортного самолета завершены. Модернизированный самолет Ил-76МД-М успешно проходит летные испытания.

Для справки:

11 мая 2016 года первый самолет Ил-78 ВКС России прибыл на производственную площадку ОАО «Ил» в г. Жуковском для проведения модернизации. Планируется, что переоборудование самолета и подготовка к началу наземных и летных испытаний должны завершиться в I квартале 2017 года.

Самолет Ил-78 разработан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации с целью увеличения их радиуса действия днем и ночью в условиях визуальной видимости. Ил-78 может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле.

В грузовой кабине установлены два дополнительных топливных бака. С помощью трех УПАЗов, установленных под консолями крыла и в хвостовой части фюзеляжа, обеспечивается передача топлива как из фюзеляжных баков, так и из баков в кессонах крыла.

При необходимости, самолет в условиях эксплуатации может быть переоборудован в транспортный для транспортировки личного состава, техники и грузов, переброски больных.

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/

Основные технические характеристики

Геометрические характеристики

Длина, м 46,6

Высота, м 14,76

Размах крыла, м 50,5

Площадь крыла (трапеция), м² 300

Диаметр фюзеляжа, м 4,8

Характеристики силовой установки

Количество x тип двигателя 4хТРДД

Модель двигателя Д-30КП, сер. 2

Максимальная тяга (МСА, H=0), кгс 12 000

Массовые характеристики

Максимальная взлетная масса, т 190

Емкость топливных баков, л 109 500 крыло 36 000 фюзеляжные баки

Передаваемое топливо (взлет с ИВПП)

Рубеж заправки 1000 км, т 42

Рубеж заправки 2000 км, т 24

Рубеж заправки 3000 км, т 15

Летно-технические характеристики

Крейсерская скорость, км/ч 750 (440–600 при дозаправке)

Максимальная высота полета, м 10 250

Длина разбега, м 1 700

Длина пробега, м 1000

Число мест

Экипаж, чел. 6

Ресурс

Календарный, лет 30

Количество полетов 10 000

Количество летных часов, ч 30 000

Пресс-служба ОАО «Ил» Тел.: 8 (499) 943-83-37, 8 (499) 157-05-22, E-mail: press@ilyushin.net
Адрес в интернет: www.ilyushin.org

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика