-III съезд авиапроизводителей России.

 

лого 3

14-15 апреля 2016 года, г. Жуковский

18 апреля 2016 г. 

Заместитель Министра обороны Юрий Борисов высоко оценил самолеты марки «Ил» в ходе III Съезда авиастроителей России

SAVX8828-314-15 апреля в подмосковном Жуковском состоялся III Съезд авиастроителей России. В нем приняли участие Генрих Васильевич Новожилов, почетный Генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, академик РАН, дважды Герой Социалистического Труда и Вадим Петрович Кучеров, Генеральный директор Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова в период с 1996 по 2006 годы, доктор технических наук, в настоящее время Советник Заместителя Генерального Директора по персоналу и административному управлению ОАО «Ил».

Выступивший на съезде Заместитель Министра обороны Юрий Борисов отметил, что на сегодняшний день российский авиапром смог достичь высоких результатов, как в производственной сфере, так и в научной составляющей.

Коснувшись планов закупки самолетов военно-транспортной авиации, заместитель главы военного ведомства, сообщил, что в следующем году ожидается «подъем на крыло» легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Также Министерство обороны планирует получить новые самолеты-заправщики на базе Ил-76МД-90А.

Продолжая тему развития тяжелой военно-транспортной авиации, Юрий Борисов отметил, что «в ближайшее время нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка востребованный самолет», – сказал он и выразил уверенность, что «авиастроители способны это сделать».

Завершая выступление, Юрий Борисов подчеркнул, что «будущее у авиапрома есть, и будущее хорошее и уверенное».

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

«Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».

Пресс-служба ОАО «Ил» Тел.: 8 (499) 943-83-37, 8 (499) 157-05-22, E-mail: press@ilyushin.net

Адрес в интернет: www.ilyushin.org

 
 15 апреля 2016 г. В г. Жуковском продолжил свою работу Третий Съезд авиапроизводителей России.
В ДК прибыли более 600 представителей отрасли. Пленарное заседание Третьего Съезда открыли члены Организационного комитета: Герой Социалистического Труда академик РАН Е.А. Федосов, заместитель Министра авиационной промышленности СССР, Президент АССАД В.М. Чуйко, генеральный директор ОАО “Авиапром” В.Д. Кузнецов, Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России С.В. Емельянов.

С.В. Емельянов зачитал приветствие участникам Съезда Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева. С приветствиями к собравшимся обратились: заместитель Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисов, Первый заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области В.В. Хромов, глава городского округа Жуковский А.П. Войтюк.

С докладами выступили: Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России С.В. Емельянов, Президент ПАО «ОАК» Ю.Б. Слюсарь, Председатель Профавиа Н.К. Соловьев, начальник Управления летной годности воздушных судов Росавиации В.В. Кудинов, руководители интегрированных структур, предприятий и организаций авиационной промышленности.

На Третьем Съезде авиапроизводителей России, во исполнение решения Второго Съезда о создании Общественного (консультационного) совета по авиационной промышленности, планируется утверждение положения о Совете, выборы председателя Совета и его заместителей.

По результатам работы Съезда будет принята резолюция, проект которой после рассмотрения 30 марта 2016 года на заседании Организационного комитета размещен на сайте САП для широкого обсуждения.

Итоговые материалы Съезда будут размещены на сайтах Профавиа и Союза авиапроизводителей России.

Источник: Союз авиапроизводителей России.

Выступление президента ОАК Юрия Слюсаря

Доля работников в возрасте до 40 лет на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) увеличилась в течение 2015 года с 44 до 46 процентов, сказал президент ОАК Юрий Слюсарь, выступая на третьем съезде Союза авиапроизводителей 15 апреля в подмосковном Жуковском. В течение года 34 тысячи сотрудников повысили квалификацию, а доля работников с высшим образованием выросла с 41 до 43 процентов – сообщил глава ОАК, пояснив, что это результаты целенаправленной работы по привлечению и удержанию молодых кадров, проводимых на предприятиях корпорации. «Зарплата сотрудников выросла в среднем на 10 процентов, благодаря чему наши предприятия сохраняют положение лучших работодателей в регионах, где мы работаем», — отметил он.

Юрий Слюсарь рассказал об идущем в ОАК корпоративном строительстве в целях формирования вертикально-интегрированной структуры. «Мы проходим тот же путь, что двигателисты и вертолетчики», — сказал он. В то же время он отметил что «решение одной из задач — реорганизация индустриальной модели ОАК – идет недостаточными темпами».

Касаясь других процессов, идущих в корпорации, Юрий Слюсарь сказал об интеграции в ОАК авиаремонтных заводов, которые в 2015 году выполнили рекордный объем производства: проведен ремонт и модернизация 175-ти воздушных судов. «Это был знаковый год с точки зрения разворачивания нашей авиаремонтной компетенции», — подчеркнул он.

Президент ОАК отметил возрастающее значение продаж военных самолетов на внешний рынок по линии международного военно-технического сотрудничества. «Большое влияние оказала демонстрация возможностей наших самолетов в Сирии, ведь одно дело видеть самолеты в ходе учебных мероприятий, а другое – в ходе боевого применения». По его мнению, высокий потенциал для внешнего рынка имеет тяжелый и транспортный самолет Ил-76МД-90А. «Среди наших задач — вывод этого самолета на ритмичное серийное производство», — сказал глава ОАК.

Другим важным проектом в транспортной авиации Юрий Слюсарь назвал создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112, который «мы должны поднять в Воронеже уже в будущем году». Среди планов он упомянул также проектирование среднего военно-транспортного самолета и определение облика семейства сверхтяжелых дальних военно-транспортных самолетов.

Отдельной «беспрецедентной задачей» является создание модернизированного бомбардировщика на базе Ту-160, так как «проект подобного масштаба не реализовывался с советских времен».

Для Объединенной авиастроительной корпорации остается актуальной задача увеличения к 2025 году до 50 процентов доли выручки, поступающей от реализации гражданской продукции. Среди ключевых мер по решению этой задачи Юрий Слюсарь назвал интенсификацию не только внутренних, но и экспортных поставок гражданских воздушных судов. «Нам нужно уметь продавать самолеты, в том числе на внешних рынках, даже в условиях осложнившейся внешнеполитической обстановки», — подчеркнул он.

«Нам есть чем гордиться, потому что наш самолет лучше текущих версий конкурентов», — сказал Юрий Слюсарь о самолете Sukhoi Superjet 100. Отметив, что произведено уже более 100 таких воздушных судов, Юрий Слюсарь рассказал о планах по увеличению объемов их производства с 2017 года и по разработке удлиненной версии SSJ100 для расширения рыночного потенциала этого воздушного судна.

Глава ОАК также напомнил, что на нынешний год намечена выкатка нового ближне-среднемагистрального самолета МС-21. Уникальная технология композитного крыла и другие технологии, примененные при создании этого самолета, обсуждаются и в рамках совместной работы по созданию широкофюзеляжного самолета совместно с Китаем.

# # #

Департамент корпоративных коммуникаций Тел: +7(495) 926-1420

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Факс: +7 (495) 926-1421

 

Выступления на пленарном заседании 15 апреля
    • «Ключевые положения проекта Стратегии авиационной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года» — Партнер Strategy Partners Group А.С. Малков.
    • Презентация
    • «Решение задач в сфере оплаты и охраны труда, обеспечения занятости и социальных гарантий работников как основные мотивационные составляющие эффективного производительного труда и социальной стабильности» — Председатель Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Н.К. Соловьев
    • Презентация
    • «Вопросы разработки и производства бортового радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов» — Заместитель генерального директора по НИОКР бортового оборудования АО «КРЭТ», Президент, Генеральный конструктор АО «РПКБ» Г. И. Джанджгава
    • Презентация
    • «Задачи ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского» в области управления созданием опережающего научно-технического задела в авиастроении» — Первый заместитель Генерального директора ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» К.И. Сыпало
    • Презентация
    • «Приоритетные направления развития авиационного двигателестроения России» — Заместитель генерального директора — генеральный конструктор АО «ОДК» В.А. Гейкин
    • Презентация
  • «О выполнении решения 2 съезда авиапроизводителей России по программе стандартизации в авиационной промышленности на период 2016 – 2020годы» Председатель Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством Союза авиапроизводителей России А.П. Шалаев
  • Презентация

http://www.aviationunion.ru/

14 апреля 2016 г. В Жуковском начал работу Третий Съезд авиапроизводителей России

14 апреля 2016 года прошли 6 круглых столов, на которых были обсуждены: Стратегия авиапрома-2030, вопросы выполнения требований ИКАО по обеспечению безопасности полетов, порядок сертификации и лицензирования, перспективы использования отечественных комплектующих изделий, нормативное и законодательное обеспечение беспилотных авиационных систем, работа по созданию отраслевого рынка интеллектуальной собственности в авиационной промышленности.

В работе круглых столов приняло участие более 800 представителей предприятий и организаций авиационной промышленности и гражданской авиации, были разработаны предложения в резолюцию Съезда.

Итоговые материалы по круглым столам будут размещены на сайте Союза авиапроизводителей России.

Источник: Союз авиапроизводителей России

Проект резолюции размещен по адресу: http://www.aviationunion.ru/Files/Pr_PEZ_III_08_04_2016.pdf

 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика