IX Международный навигационный форум. Новые маршруты

 IMG_4144

24042015. Навигационный рынок – перезагрузка. Новые маршруты

Как будет развиваться рынок навигации в ближайшем будущем? Произойдет ли перезагрузка? Какие решения идут на замену? Эти и многие другие актуальные вопросы навигационной отрасли обсуждались ведущими экспертами в рамках IX Международного навигационного форума, который прошел 22-23 апреля в Москве, совместно с 7-й Международной выставкой «Навитех-2015».

В IX Международном навигационном форуме приняли участие около 1400 делегатов из 550 компаний из стран Евразийского Экономического Союза, Европейского Союза, БРИКС, включая такие страны, как: Австрия, Белоруссия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Казахстан, Китай, Литва, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки, Туркменистан, Франция.   Среди зарегистрированных участников Форума – представители федеральных и региональных органов государственной власти Российской Федерации, представители органов власти стран СНГ, делегаты ведущих российских и зарубежных навигационных, информационных, автомобильных и других компаний, работающих в сфере навигации и смежных отраслях. Форум и Выставка традиционно являются центральными событиями навигационного года в России и странах СНГ.

В начале пленарного заседания прошла церемония награждения премией в области навигации, учрежденной Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». В этом году в восьмой раз были отмечены заслуги людей, внесших неоценимый вклад в развитие навигационных технологий.  В номинации «За вклад в создание и развитие системы ГЛОНАСС» награждены:  Лебедкин Геннадий Дмитриевич — профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка; Полищук Георгий Максимович – заместитель генерального директора  Холдинга «СТК «Союз»; Персев Виктор Степанович — начальник отдела научно-технического и информационного сопровождения программ развития средств КВНО ФГУП ЦНИИмаш; Ельцова Оксана Львовна — внесла большой личный вклад в подготовку федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система»; Ревнивых Сергей Георгиевич и Климов Владимир Николаевич – являются авторами идеи создания первой целевой программы создания глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, принимали активное участие в ее подготовке и реализации. В номинации «За внедрение навигационных технологий» за многолетний добросовестный труд, большие заслуги в научной деятельности и реализации проектов по внедрению навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС награждены:  Ганин Александр Анатольевич — первый заместитель генерального директора ФГУП

«Космическая связь»; Лебедев Михаил Григорьевич — советник генерального директора концерна ПВО «Алмаз-Антей»; Шепотько Иван Семенович — ведущий консультант ПАО «НИС».

В рамках пленарного заседания навигационного форума помощник Президента Российской Федерации Левитин Игорь Евгеньевич отметил: «За прошлый год количество навигационных приборов в мире превысило 3,5 млрд.,  из них 60% используют сигналы российской системы ГЛОНАСС. Это наглядное свидетельство престижа отечественного проекта, подтверждение высокого технологического уровня». Также Игорь Евгеньевич обратил внимание на то, что решение различных актуальных задач открывает новый этап российской и международной навигации.

Министр транспорта Российской Федерации Соколов Максим Юрьевич отметил, что навигационные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. ГЛОНАСС технологии активно используются в государственной сфере, в работе всего транспортного комплекса, всех его отраслей. Системы диспетчеризации и мониторинга, логистики, обеспечения безопасности, интеллектуальные транспортные системы, тахографический контроль работают с применением спутниковой навигации. И это закономерно.  По оценкам специалистов, потенциальный экономический эффект,  достигнутый от использования навигационных технологий, может составить более половины процента от  внутреннего валового продукта страны.

По словам Максима Соколова, главным событием прошедшего года стало решение о вводе в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года государственной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Россия  не на шаг, а на несколько шагов опередили создание и применение аналогичных систем и в Европе, и в Америке, и в Китае и других странах мира. Создание системы «ЭРА-ГЛОНАСС» является полномасштабным проектом в сфере навигационной деятельности, обеспечения транспортной безопасности и безопасности на транспорте,  которая, в первую, очередь направлена на спасение человеческих жизней.

Заместитель Руководителя Федерального Космического Агентства Хайлов Михаил Николаевич рассказал о состоянии и перспективах системы ГЛОНАСС. «Благодаря усилиям федеральных органов и промышленности, мы вышли на полноценную группировку (24 аппарата, используемых по целевому назначению, обеспечивающие предоставление навигационного сигнала ста процентам территории Земного шара), вышли на точность, соизмеримую с системой GPS (2,8 м) и начали летные испытания космического аппарата нового поколения «ГЛОНАСС-К» — констатировал современное состояние группировки Хайлов.  По словам Михаила Николаевича, дальнейшие задачи Федерального космического агентства заключаются в поддержании и развитии имеющейся группировки, а именно: развитие

орбитального сегмента, развитие наземного сегмента и развитие международного сотрудничества в целях продвижения системы ГЛОНАСС.

«За девять лет наш навигационный форум прошел большой путь: получил статус международного, стал центральным событием навигационной отрасли на пространстве СНГ. Вслед за развитием навигационных технологий ГЛОНАСС изменилась и тематика форума. Сегодня в центре внимания — эффективное использование возможностей навигационных, информационных и коммуникационных технологий на транспорте, в различных отраслях экономики, в интересах всех категорий потребителей, — сказал Александр Гурко, Президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС». – «Партнерство из года в год выступает стратегическим партнером Форума и демонстрирует ключевые тенденции рынка в рамках выставки «Навитех». Важнейшее навигационное событие прошедшего  года в России  – это, безусловно, ввод в эксплуатацию государственной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», в основе работы которой — применение технологий ГЛОНАСС. Следующий шаг – использование возможностей «ЭРА-ГЛОНАСС» в интересах  российских автомобилистов, федеральных, ведомственных и региональных систем, бизнеса. Именно это станет главным драйвером развития технологий ГЛОНАСС и российского навигационного рынка».

Объем мирового навигационного рынка в 2014 году составил 65 млн евро, к 2020 году эта цифра возрастет практически вдвое – до 100 млрд евро.  На данный момент количество навигационного оборудования в мире уже превысило 3, 5 млрд устройств, из которых 2, 5 млрд это смартфоны.

По оценкам аналитиков НП «ГЛОНАСС», основными дайверами мирового развития навигационной отрасли в ближайшие 3-5 лет станет капитализация посредством коммерческих сервисов (информационных, безопасности, платежных, страховых, технической поддержки) возможностей «подключенного (к интернету) автомобиля» (Connected Сar);  развитие технологий V2X – информационного обмена «автомобиль – автомобиль» V2V, «автомобиль – инфраструктура V2I», «автомобиль – человек» V2P; развитие навигационных технологий в интересах транспортных средств (робомобили, БПЛА) и роботов; технологии единой навигации для потребителя: спутниковой, инерциальной, indoor навигации; технологий навигации повышенной точности и гарантированной надежности.

Дополнительными драйверами для технологий ГЛОНАСС на ближайшие годы, по мнению экспертов, станет оснащение транспорта приборами контроля режима труда и отдыха водителей (тахографами), создание системы возмещения ущерба федеральным дорогам большегрузным транспортом (12-тонники) и экспорт ГЛОНАСС решений в страны Евразийского Экономического Союза, ШОС и БРИКС.

Говоря о развитии системы ГЛОНАСС, нужно заметить, что система обновления карт также усовершенствуется. В рамках круглого стола «Безопасность и навигация: дальше только вместе» с докладом на тему: «Совершенствование системы обеспечения данными ГЛОНАСС государственного топографического мониторинга в интересах формирования  ГИС — «Арктика»», выступил Ефимов Сергей Анатольевич, Директор научно-технического комплекса, ОАО «НИиП центр «Природа». Он говорил об использовании топографической основы при обновлении карт и новом подходе к определению время обновления той или иной местности. Сергей Анатольевич отметил, что топографический мониторинг состоит из обзорного мониторинга (определение территорий нуждающихся в обновлении по космической съемке) и детального мониторинга (выявление изменений местности). Завершается процесс мониторинга созданием опытного образца.  Применение ГЛОНАСС происходит, как на этапе детального мониторинга, так и на этапе полевого дообследования территорий, а также в процессе беспилотной съемки. Крайне важно, что вся информация хранится в базах данных, и есть возможность прослеживать изменения на протяжении многих лет.

В рамках Форума российские разработчики акцентировали внимание на тенденции к объединению, комплексированию различных технологий в рамках создания навигационно-информационных систем.

По мнению директора по маркетингу SpaceTeam® Светланы Хадоновой, классические системы мониторинга транспорта постепенно отходят на второй план. «Заказчиков интересуют комплексные решения, которые позволили бы решать широкий комплекс задач конкретного предприятия: это и обеспечение безопасности перевозок, и обеспечение информационной безопасности, и контроль работы транспорта в режиме реального времени с учетом множества различных параметров, и помощь в планировании работы, и повышение эффективности работы, и экономия на содержании автопарка и мн. др.». Так, например, для перевозки опасных грузов мы создаем специализированное, заточенное под требования Заказчика, взрывозащищенное устройство с установкой датчиков работы исполнительных устройств, выполняющих, в том числе функции диагностики», — прокомментировала Светлана Хадонова.

На коммерческом рынке появляются многопрофильные навигационные  ГЛОНАСС/ GPS устройства, совмещающие множество функций, полезных потребителю. Поддержка протокола «ЭРА-ГЛОНАСС», навигация с функцией контроля пробок,  видеорегистрация, тахограф, мультимедийный комплекс, мониторинг и диагностика транспортного средства, алкозамок, коммутационное устройство, контроллер для платных дорог в ближайшее время могут быть

технически объединены в многопрофильное навигационное устройство и предоставлять потребителю единый телематический сервис.

Развитие навигационных сервисов в интересах массовых потребителей четко прослеживается в сфере позиционирования внутри зданий (indoor-навигации).  На круглом столе:  «Индор-навигация: потребители в ожидании простых и эффективных решений» Florian Freitag, Руководитель проекта indoo.rs рассказал о реальных кейсах разработанных его компанией, это использование приложений в торговых центрах, аэропортах, офисах и других помещениях для навигации в помещении. Florian сказал, что их проекты нацелены на клиента и могут удовлетворять множество потребностей, таких как сбор аналитики, позиционирование и другие.  Технология работает на wi-fi, ip – радиосигналах в сочетании с инновационными сенсорами в самих смартфонах, гироскопами всем вместе взятым. Спикер придал особое значение пользе подобных приложений для инвалидов, слепых людей, а также для служб безопасности. Подводя итог выступления, Florian выделил сферы, наиболее активно интересующиеся подобными приложениями: это авиация и розничная торговля.

Навигация внутри помещений относительно новый продукт на российском рынке и на сегодняшний день участники форума отметили, приоритетным направлением для России и российских компаний остается навигационный рынок на автотранспорте, составляя основной эффект (до 80%) от применения технологий спутниковой навигации.

Организатор форума Ассоциация ГЛОНАСС/ГНСС-форум

Оператор форума компания «ПрофКонференции»

Организатор выставки ЦВК «Экспоцентр»

При поддержке Федерального космического агентства.

Более подробная информация  www.glonass-forum.ru 

Пресс-служба «ПрофКонференции»

22.04.2015. Все тренды навигационного рынка в «одном кармане»

Готов ли российский навигационный рынок к перезагрузке? Произойдет ли дальнейшая технологическая интеграция навигационных услуг и сервисов в интересах всех категорий потребителей? Действительно ли спрос на «классические системы мониторинга транспорта постепенно себя изживает или только все начинается? Какие решения идут на замену? Эти и многие другие актуальные вопросы отрасли обсуждают ведущие эксперты в рамках открывшегося 22 апреля IX Международного навигационного форума.

Ежегодный навигационный форум традиционно аккумулирует последние тренды рынка транспортной телематики и спутниковой навигации в России и за рубежом, предоставляя участникам актуальную информацию из первых рук.

В рамках пленарного заседания навигационного форума помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин отметил, что за прошлый год количество навигационных приборов в мире превысило 3,5 млрд,  из них 60% используют технологию ГЛОНАСС. Это свидетельствует о престиже отечественного проекта, подтверждает высокий технологический уровень ГЛОНАСС.

Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов также отметил, что навигационные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. ГЛОНАСС технологии активно используются в государственной сфере, в работе всего транспортного комплекса, всех его отраслей. Системы диспетчеризации и мониторинга, логистики, обеспечения безопасности, интеллектуальные транспортные системы, тахографический контроль работают с применением спутниковой навигации. И это закономерно.  По оценкам специалистов, потенциальный экономический эффект,  достигнутый от использования навигационных технологий, может составить более половины процента от   внутреннего валового продукта страны.

По словам Максима Соколова, главным событием прошедшего года стало решение о вводе в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года государственной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Россия  не на шаг, а на несколько шагов опередили создание и применение аналогичных систем и в Европе, и в Америке, и в Китае и других странах мира. Создание системы «ЭРА-ГЛОНАСС» является полномасштабным проектом в сфере навигационной деятельности, обеспечения транспортной безопасности и безопасности на транспорте,  которая, в первую, очередь направлена на спасение человеческих жизней.

«За девять лет наш навигационный форум прошел большой путь: получил статус международного, стал центральным событием навигационной отрасли на пространстве СНГ.

Вслед за развитием навигационных технологий ГЛОНАСС изменилась и тематика форума. Сегодня в центре внимания — эффективное использование возможностей навигационных, информационных и коммуникационных технологий на транспорте, в различных отраслях экономики, в интересах всех категорий потребителей, — сказал Александр Гурко, Президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС». – Партнерство из года в год выступает стратегическим партнером Форума и демонстрирует ключевые тенденции рынка в рамках выставки «Навитех». Важнейшее навигационное событие прошедшего  года в России  – это, безусловно, ввод в эксплуатацию государственной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», в основе работы которой — применение технологий ГЛОНАСС. Следующий шаг – использование возможностей «ЭРА-ГЛОНАСС» в интересах  российских автомобилистов, федеральных, ведомственных и региональных систем, бизнеса. Именно это станет главным драйвером развития технологий ГЛОНАСС и российского навигационного рынка».

Объем мирового навигационного рынка в 2014 году составил 65 млн евро, к 2020 году эта цифра возрастет практически вдвое – до 100 млрд евро.  На данный момент количество навигационного оборудования в мире уже превысило 3, 5 млрд устройств, из которых 2, 5 млрд это смартфоны.

«Навигационный рынок эволюционирует, меняет свой формат, все больше фокусируется на массовом секторе. Первостепенное значение здесь приобретает единая «технологическая среда» для пользования различными навигационными услугами и сервисами. Необходимый прочный фундамент для этого уже создан — система «ЭРА-ГЛОНАСС» запущена в промышленную эксплуатацию. К 2020 году в мире будет уже 8 млрд устройств, поддерживающих ГЛОНАСС. ГЛОНАСС – мировой технологический стандарт», — прокомментировал генеральный директор российского разработчика навигационного оборудования, сервисов и услуг SpaceTeam® Алексей Смятских.

По оценкам аналитиков НП «ГЛОНАСС», основными дайверами мирового развития навигационной отрасли в ближайшие 3-5 лет станет капитализация посредством коммерческих сервисов (информационных, безопасности, платежных, страховых, технической поддержки) возможностей «подключенного (к интернету) автомобиля» (Connected Сar);  развитие технологий V2X – информационного обмена «автомобиль – автомобиль» V2V, «автомобиль – инфраструктура V2I», «автомобиль – человек» V2P; развитие навигационных технологий в интересах транспортных средств (робомобили, БПЛА) и роботов; технологии единой навигации для потребителя: спутниковой, инерциальной, indoor навигации; технологий навигации повышенной точности и гарантированной надежности.

В рамках обсуждения ключевых тенденций развития российского навигационного рынка участники Форума, в первую очередь отметили, создание нормативного правового и нормативно-технического поля.

Дополнительными драйверами для технологий ГЛОНАСС на ближайшие годы, по мнению экспертов, станет оснащение транспорта приборами контроля режима труда и отдыха водителей (тахографами), создание системы возмещения ущерба федеральным дорогам большегрузным транспортом (12-тонники) и экспорт ГЛОНАСС решений в страны Евразийского Экономического Союза, ШОС и БРИКС.

В рамках Форума российские разработчики акцентировали внимание на тенденции к объединению, комплексированию различных технологий в рамках создания навигационно-информационных систем.

По мнению директора по маркетингу SpaceTeam® Светланы Хадоновой, классические системы мониторинга транспорта постепенно отходят на второй план. «Заказчиков интересуют комплексные решения, которые позволили бы решать широкий комплекс задач конкретного предприятия: это и обеспечение безопасности перевозок, и обеспечение информационной безопасности, и контроль работы транспорта в режиме реального времени с учетом множества различных параметров, и помощь в планировании работы, и повышение эффективности работы, и экономия на содержании автопарка и мн. др.». Так, например, для перевозки опасных грузов мы создаем специализированное, заточенное под требования Заказчика, взрывозащищенное устройство с установкой датчиков работы исполнительных устройств, выполняющих, в том числе функции диагностики», — прокомментировала Светлана Хадонова.

На коммерческом рынке появляются многопрофильные навигационные  ГЛОНАСС/ GPS устройства, совмещающие множество функций, полезных потребителю. Поддержка протокола «ЭРА-ГЛОНАСС», навигация с функцией контроля пробок,  видеорегистрация, тахограф, мультимедийный комплекс, мониторинг и диагностика транспортного средства, алкозамок, коммутационное устройство, контроллер для платных дорог в ближайшее время могут быть технически объединены в многопрофильное навигационное устройство и предоставлять потребителю единый телематический сервис.

По пути технологической интеграции идут разработчики систем мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС и производители тахографического оборудования. «Технологическая интеграция устройств выгодна для перевозчиков – здесь не нужно отдельно покупать,

устанавливать и осуществлять техническую поддержку навигационного и тахографического оборудования. Комплексное решение выгодно и тем, что отвечает требованиям сразу нескольких нормативно-правовых документов в части обязательного оснащения транспорта», — добавила Светлана Хадонова.

Развитие навигационных сервисов в интересах массовых потребителей четко прослеживается в сфере пассажирских перевозок.  Технологии рекламы Digital Signage объединятся с технологиями навигации, видеонаблюдения.  Появляются инновационные решения, которые объединяют технологии LBA (привязка информации к местоположению транспортного средства) и навигационные технологии. Это позволяет прямо с борта получать телематические данные в режиме реального времени (местоположение, направление и скорость движения, ситуация в салоне и мн. др) и с точностью до одной минуты прогнозировать дорожную ситуацию, например, время прибытия автобуса на остановку.  Подобная технологическая интеграция обеспечивает пассажиров дополнительным удобством и комфортом.

Участники форума отметили, что основной эффект (до 80%) от применения технологий спутниковой навигации достигается на автомобильном транспорте. Поэтому приоритетным направлением для России и российских компаний остается навигационный рынок на автотранспорте: массовый, значительный по объемам, регулируемый.

Справка о форуме:

В «IX Международном навигационном форуме», запланировано участие около 1400 участников из 550 компаний и организаций  из  15 стран мира, включая Россию.  Международное участие представлено  делегатами  из 14 стран, таких как Австрия, Белоруссия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Казахстан, Китай, Литва, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки, Туркменистан, Франция.

В  первый день IX Международного навигационного форума зарегистрировалось около 1000 человек: представители федеральных и региональных органов государственной власти Российской Федерации, представители органов власти стран СНГ, делегаты ведущих российских и зарубежных навигационных, информационных, автомобильных и других компаний, работающих в сфере навигации и смежных отраслях.

1Индор навигация0.04.2015. Индор-навигация: потребители в ожидании простых и эффективных решений

В последнее время все более активно развивается навигация в закрытых пространствах и помещениях (indoors). Позиционирование внутри зданий (indoor-навигация) — отличный повод для дискуссии, которая состоится в рамках IX Международного навигационного форума на круглом столе: «Индор-навигация: потребители в ожидании простых и эффективных решений». Круглый стол соберет разработчиков решений, платформ, производителей оборудования, картографии и поставщиков комплектующих.

В обсуждении будут затронуты актуальные для данного направления вопросы, такие как: Какие именно технологии надежнее?  Можно ли организовать навигацию внутри помещения без разворачивания инфраструктуры? Какие новые задачи решает это новое направление?  Какие новые возможности открывает?  Какие неожиданные на первый взгляд сложности возникают при реализации проектов?  Какова роль государства в позиционировании внутри зданий?

На круглом столе Вы услышите точки зрения следующих представителей навигационной индустрии:

Кузьмин Алексей, Коммерческий директор, ООО «Ибиком»

Тема: «Indoor навигация, готовность рынка России»

Freitag Florian, Руководитель проекта, indoo.rs

Тема: «Система indoor позиционирования (IPS): примеры использования в государственном и коммерческом секторах»

Панёв Алексей Анатольевич, Генеральный директор, Navigine

Тема: «Подходы к решению задач навигации в индустриальных зонах, где невозможен прием спутниковых сигналов»

Пелевин Тарас, Руководитель группы ГИС-специалист, 2ГИС

Тема: «Проект «Этажи»»

Табаровский Олег Игоревич, Генеральный директор, РТЛС исследования и разработки

Тема: «Высокоточное indoor позиционирование с использованием UWB радиосигнала»

Кривченко Татьяна Игоревна, Начальник отдела беспроводных компонентов, ООО «ЭФО»

Тема: «Обзор беспроводных технологий локального позиционирования мобильных объектов в закрытых помещениях: области применения, проблемы, результаты тестирования, использование радиочастотного спектра»

Дискуссия обещает быть интересной, присоединяйтесь!

 

02.042015. Есть будущее у спутниковой навигации? Мнение международного эксперта.

Ad  BastiaansenЭд Бастиаансен (Ad Bastiaansen) один из основателей навигационной отрасли в Европе подтвердил свое участие в Панельной дискуссии Пленарного заседания Международного навигационного форума 22 апреля в ЦВК «Экспоцентр».

Около двух десятилетий г-н Бастиаансен посвятил международному становлению и развитию компании Tele Atlas и накопил значительный опыт в сфере баз данных цифровых карт, геолокационных сервисов и навигации. Параллельно тому, как менялась структура собственности Tele Atlas, г-н Бастиаансен сфокусировал свою деятельность на решениях по предоставлению услуг на базе информации о местоположении.

Позже он учредил iLOC-Group и продолжил активно развиваться в области инвестиционной и управленческой поддержки геолокационных решений и географических баз данных. Кроме того, Эд Бастиаансен является членом советов директоров нескольких организаций в этой индустрии, включая Организацию Европейской системы интеллектуального транспорта ( Ertico ) и ITS World.

Эд Бастиансен готов поделиться с Вами и Вашими коллегами своим профессиональным мнением на тему «Есть будущее у спутниковой навигации?» Зарегистрироваться на форум Вы можете на сайте мероприятия: www.glonass-forum.ru  IX Международный навигационный форум проходит совместно с выставкой «Навитех-2015»

 

НП «ГЛОНАСС» — стратегический партнер IX Международного навигационного форума 

17.03.2015 г. Стратегическим партнером форума выступает Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП ГЛОНАСС). Участниками НП «ГЛОНАСС» являются российские компании – лидеры телекоммуникационного, информационного и навигационного рынков страны и ведущие интеграторы: ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон», ОАО «МТС», ОАО «Навигационно-информационные системы», ОАО «Ростелеком», ООО «Сумма Телеком», ГК «Транзас», ГК «Цезарь Сателлит», ООО «Яндекс», Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС – Форум», ОАО «Системы управления» и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».  Целью Партнерства является создание условий для развития конкурентоспособной отрасли в сфере навигационно-информационных услуг в России.

В задачи Партнерства входит:

* содействие в совершенствовании законодательной базы в сфере навигационной деятельности;

* выработка единой технической политики в сфере навигационной деятельности;

* интеграция ресурсов и усилий государства и бизнеса в интересах развития навигационных продуктов и услуг с использованием технологий ГЛОНАСС и их внедрения в Российской Федерации и за рубежом;

* создание глобальной экосистемы разработчиков, сервис и контент провайдеров, использующих технологии ГЛОНАСС.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2012 г. № 522 в целях обеспечения единства технологического управления и оказания услуг для федеральных государственных и иных нужд Некоммерческое партнерство (НП) «ГЛОНАСС» определено федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности.

18 сентября 2012 года распоряжением Правительства РФ Некоммерческое партнерство определено единственным исполнителем работ по проекту создания государственной автоматизированной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

30 декабря 2014 года Министерство транспорта РФ подписало договор на внедрение и обеспечение промышленной эксплуатации системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в 2015 году с федеральным сетевым оператором НП «ГЛОНАСС».

По вопросам участия в качестве делегата, докладчика, спонсора или партнера, пожалуйста, обращайтесь в компанию «ПрофКонференции» по тел. + 7 (495) 641 57 17.

13.03.2015 г. IX Международный навигационный форум представляет собой центральное событие года в области коммерческого использования спутниковых навигационных технологий и, прежде всего, российской навигационной системы ГЛОНАСС. 7-я Международная выставка «Навитех-2015» является крупнейшим специализированным проектом, где представлены мировые лидеры рынка спутниковой навигации, навигационно-информационных технологий, геодезии и картографии.

Основная цель Форума: информирование российской и зарубежной аудитории о государственной политике в сфере развития и применения технологий ГЛОНАСС в России и в мире, анализ современных тенденций навигационной отрасли, обсуждение рынка  продуктов и услуг для всех категорий потребителей и условий для их экспорта на зарубежные рынки.

Экспозиция выставки «Навитех-2015» объединяет ведущих российских и зарубежных разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения, включая картографические приложения. Она отражает актуальные мировые тенденции и определяет вектор развития национальных информационных ресурсов, являясь главным выставочным событием для специалистов отрасли. Выставка «Навитех» – единственная специализированная выставка по спутниковой навигации в России.

 

ONLINE1Впервые online трансляция IX Международного навигационного форума пройдет в полном объеме: Пленарное заседание + все секции.

Мы все стремимся к развитию и достижению определенных целей, при этом мы всегда стараемся минимизировать затраты своих ресурсов, получая максимальную выгоду.  Чтобы быть идущим в ногу со временем руководителем или сотрудником компании, нам нужно быть в курсе событий с самых разных уголков мира, Сегодня, в век современных технологий, у нас есть возможность получать информацию, не откладывая работу и не затрачивая время на дорогу. Специально для  региональных компаний, представители которых не всегда имеют возможность очно принять участие в мероприятии, компания «ПрофКонференции» организует online трансляцию IX Международного навигационного форума. В этом году будет организованна online трансляция Пленарного Заседания, а также всех секций первого и второго дня форума. К тому же, зарегистрировавшись на online трансляцию, Вы получаете возможность повторного просмотра видеоматериалов в течение 30 дней и доступ к электронному каталогу форума. Посетите событие, проходящее за множество километров  от Вас, и получите всю информацию из первых рук!

Зарегистрироваться можно на сайте: www.glonass-forum.ru/pakets.html

*Предложение действительно для региональных компаний

IX Международный навигационный форум пройдет с 22 по 23 апреля,   7-я Международная выставка «Навитех» пройдет с 22 по 24 апреля 2015 года  в ЦВК «Экспоцентр».
Подробно см. на сайте: www.glonass-forum.ru и www.navitech-expo.ru  
По вопросам участия в качестве делегата, докладчика, спонсора или партнера обращайтесь  в компанию «ПрофКонференции» по тел. + 7 (495) 641 57 17 или по эл. почте: office@proconf.ru

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика