Основная проблема создания скоростных вертолетов может быть решена

Александр Чевагин,
Сергей Егоров,
Роман Ефимов,
Станислав Остроухов,
Евгений Шарин
(ФГУП «ЦАГИ»),
Виктор Аникин (ОАО «Камов»)
Использование для перспективных вертолетов пропульсивных систем для создания дополнительной продольной силы тяги рассматривается в настоящее время как эффективный способ радикального увеличения скорости полета. Наиболее вероятным для практического применения следует считать винтовые движители, которые могут быть установлены по бокам корпуса вертолета или в его хвостовой части. Несмотря на кажущуюся очевидность и относительную простоту такого технического решения, реализация его потребует большого объема исследований в обеспечение работоспособности, эффективности и безопасности полетов скоростных вертолетов нового поколения.

3-D модель стенда в АДТ Т-104 ЦАГИ для варианта ПСВ с двумя несущими винтами
Download PDFСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика