Сбитый Боинг: зарубежные СМИ знают больше, чем опубликовано в докладе?

 

13.09.2014

Сегодня в некоторых информационных агентствах появилась информация, по объемам и характеру намного более широкая, чем та, которая опубликована в предварительном докладе Совета по безопасности Нидерландов (СБН). Так, в частности, ВВС сообщает, что расследователи исследуют 25 металлических фрагментов, извлеченных из тел и обломков самолета. Об этом в опубликованном СБН 9 сентября докладе не содержалось ни слова. Сегодня же голландские официальные лица, возглавляющие расследование, заявляют, что они пытаются установить, смогут ли обнаруженные металлические фрагменты подтвердить версию о том, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух».

Об этом стало известно на пресс-конференции в Роттердаме от главного прокурора Национальной прокурорской службы Нидерландов. Главный прокурор сообщил, что 25 металлических объектов были обнаружены в 500-ста исследованных фрагментах. «Наиболее вероятным сценарием, — сообщил прокурор, — является то, что самолет был сбит с земли. Если мы сможем установить, что эти металлические осколки относятся к ракете, то это будет очень важной информацией. Пока что мы в этом не уверены, но мы работаем в этом направлении. В дальнейшем следствие должно будет установить, откуда была запущена ракета, и кто контролировал в это время территорию, с которой она была запущена».

В то же время руководитель авиакомпании Emirates сообщил, что если бы у компании была информация о том, что в зоне конфликта имеются ракеты, способные поражать воздушные суда на больших высотах, то самолеты Emirates не летали бы над Украиной. Он считает, что данный вид вооружений имелся у противоборствующих сторон уже в течение нескольких недель до события, и некоторые авиакомпании владели этой информацией и прекратили полеты в опасной зоне, однако в Emirates такой информацией не располагали. Руководитель Emirates предположил, что если бы у всех была информация о наличии таких ракет у воюющих, то все бы авиакомпании вообще прекратили свои полеты над Украиной. Например, British Airways прекратила полеты над Украиной за несколько недель до происшествия. В Emirates считают, что должен быть создан орган, который бы своевременно предупреждал авиакомпании о возможных угрозах в соответствующих регионах.

http://www.aviasafety.ru/news/nd20140912-3

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика