Российско-китайский самолет будет создан на паритетных началах

03 июня 2014 года

Российско-китайский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет должен создаваться 

на паритетных началах. В настоящее время стороны занимаются оценкой основных параметров 

проекта и летом предоставят правительству России и Китая ТЭО проекта. 

Соглашение о продолжении работы по созданию широкофюзеляжного пассажирского самолета

было подписан Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Коммерческой

авиастроительной корпорацией Китая (COMAC) в мае 2014 года в ходе визита президента России

Владимира Путина в КНР. Создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажирских мест

должен составить конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей и занять

существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

«Мы рассчитываем, что стороны будут участвовать в этом проекте на паритетных началах, то

есть  и Россия, и Китай на равных будут делать капиталовложения в этот проект и нести

интеллектуальные затраты, - отметил глава Минпромторга Денис Мантуров. – Естественно, мы

воспринимаем такие новые проекты в качестве хорошей базы для активного участия наших

поставщиков и производителей электронного оборудования, авиационных систем и агрегатов.

Но при этом мы исходим из того, что для создания конкурентоспособного продукта нам

необходимо по максимуму воспользоваться всеми самыми современными технологическими

решениями, которые существуют в обеих странах».

Летом нынешнего года ОАК и COMAC должны совместно представить правительствам обеих

стран технико-экономическое обоснование проекта, после чего будут определены и

утверждены конкретные формы сотрудничества по реализации следующей стадии проекта.

 

Пресс-служба Минпромторга

media <media@minprom.gov.ru>

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика