О российских инновациях на HeliRussia 2014

 

загруженное

Отечественная авиационная промышленность, а с ней и российская вертолетная индустрия пока проигрывает по некоторым эксплуатационным характеристикам зарубежным образцам. Одна из них – несколько бόльшие удельные расходы топлива российских двигателей по сравнению с зарубежными, что негативно отражается на прямых эксплуатационных расходах и на стоимости перевозок. Попытки повторить зарубежные технические решения обрекают отечественную авиационную промышленность на постоянную погоню за удаляющимися конкурентами. Понятно, что в условиях ограниченных финансовых возможностей сравняться, а тем более перегнать зарубежную технику нам будет весьма проблематично. В такой инновационной гонке мы никогда не будем первыми а, скорее всего, и не вторыми…

Поэтому, может быть с определенным венчурным риском, но нужно искать новые технические решения, которые позволят работать «на опережение». Только в этом случае можно рассчитывать на получение авиационной промышленностью России конкурентных преимуществ.

С одним из таких решений можно будет познакомиться во время «Круглого стола», который будет проведен в рамках «HeliRussia 2014» ФГУП «ЦАГИ» совместно с ФГУП «ЦИАМ» и ОАО «Интеравиагаз» на тему: «Газомоторная авиация – перспективное направление для удешевления авиаперевозок в России».

Основной задачей «Круглого стола» является обсуждение вопросов расширения использования газа в качестве моторного топлива на авиационном транспорте в связи с разрабатываемой по Поручению Президента РФ В.В.Путина (№ Пр-1298 от 11 июня 2013г) государственной программой внедрения газомоторной техники на транспортных средствах. Речь пойдет о внедрении в авиацию газотопливной технологии, которая может позволить использовать на воздушных судах в качестве топлива более экологически чистые и более дешевые авиационные сконденсированные (сжиженные) топлива – АСКТ и СПГ, получаемые из нефтяного и природного газов.

Модератор круглого стола — заместитель генерального директора ЦАГИ по управлению программами, доктор технических наук, профессор Игорь Ковалев.

К участию в обсуждениях также приглашены представители ОАО «Вертолеты России», ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля», ФГУП «ЛИИ», ОАО «НИПИгазпереработка», ФГУП «Авиапромсервис», ОАО «Авиапром», ОАО «Туполев», ОАО «Ил», НП «Росавиацентр» и другие.

Круглый стол откроется 22 мая 2014г. в 15.00 в МВЦ  «Крокус Экспо», конференц-зал № 4.

Участие — бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией — ЗДЕСЬ

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика