Модернизированный Ан-2-100 пройдет сертификацию в 2014 г.

 ГП «Антонов» планирует в 2014 году завершить сертификацию самолета-биплана Ан-2, переоборудованного на предприятии в модернизированный вариант Ан-2-100, сообщил «АвиаПорту»информированный источник на ГП «Антонов».  По его словам, сертификацию самолета Ан-2-100 планировалось завершить в конце прошлого года. К сожалению, в планы вмешался погодный фактор, и завершение сертификации самолета теперь состоится в текущем году.

Говорить о сроке завершения в настоящий момент еще преждевременно, так как не все зависит только от разработчика самолета (ГП «Антонов») и его двигателя (АО «Мотор Сич»).   В прошлом году был сертифицирован главный агрегат самолета — турбовинтовой двигатель МС-14 разработки и изготовления АО «Мотор Сич», работающий на авиационном керосине. Он на Ан-2-100 установлен взамен устаревшего поршневого двигателя АШ-62, который для работы требует очень дорогой импортный авиационный бензин, отметил собеседник. Он также напомнил, что летом прошлого года Ан-2-100 совершил первый полет и демонстрировался в летном состоянии на МАКС-2013.

В настоящее время уже ведутся переговоры с украинскими авиакомпаниями о проведении в серийном порядке модернизации самолета Ан-2 с заменой двигателя АШ-62 на МС-14.

В перспективе, когда Ан-2-100 выйдет на рынок и покажет себя в эксплуатации, востребованность этого самолета будет очень высокой. Разработчик самолета подсчитал, что модернизация Ан-2 в Ан-2-100 окупится за два-три года.

По данным собеседника, установка на Ан-2 ТВД вместо поршневого двигателя самым позитивным образом сказалась на улучшении его летных характеристик: повышается скороподъемность, он может летать выше и дальше, перевозить больше груза.

На сегодня Ан-2-100 уже поднялся на высоту 4200 м, в то время как для Ан-2 потолок — 3000 м. Возможностью модернизации самолетов Ан-2 в вариант с ТВД Ан-2-100 интересуются частные авиакомпании.

Из структур можно назвать МЧС Украины, которые проявляют очень высокую заинтересованность в Ан-2-100. «Кроме того, самолетом Ан-2-100 интересуется Казахстан, имеющий большой парк самолетов Ан-2, и Китай, где до сих пор серийно выпускают аналог украинского Ан-2 — самолет Y-5»,— сказал собеседник.

МОСКВА , 20 февраля 2014 , ОРУЖИЕ РОССИИ , www.arms-expo.ru   Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049051124051053048052049.html

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика