Причины проблем авиационной деятельности – на виду

Александр БУРАВЛЕВ
доктор технических наук, профессор,
заслуженный работник
высшей школы РФ
Владимир ЖМЕРЕНЕЦКИЙ
доктор технических наук,
старший научный сотрудник,
заслуженный военный специалист РФ
Георгий СКОПЕЦ
доктор технических наук, профессор,
заслуженный деятель науки РФ
Георгий ШИБАНОВ
доктор технических наук, профессор,
заслуженный деятель науки
и техники РФ
Авиационные катастрофы, периодически встряхивающие всю Россию и выжимающие слезу даже у видавших виды мужчин, стали признаком нашего времени. Неизбежно следующие за ними оргвыводы, поражающие своей простотой, от запрета полетов Як-42 после катастрофы в Ярославле до простого вставания после такой же авиакатастрофы в Казани, не дали ни малейшего результата. И не дадут, поскольку проблема носит системный характер, и решать ее нужно комплексно.
Так что же все-таки должно быть сделано в нашем государстве в интересах обеспечения безопасности передвижения россиян авиационным транспортом? Для ответа на данный вопрос необходимо с системных позиций проанализировать целый ряд факторов, которые могут быть объединены термином «авиационная деятельность». Ниже приведена попытка такого анализа, насколько это позволяет объем журнальной статьи.

Download PDFСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.
Boeing 737-500 авиакомпании Татарстан

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика