Cанитарная авиация: что для кого предпочтительнее?

Н.Якубович
Николай ЯКУБОВИЧ С распадом СССР ушел в прошлое не только правящий режим, но и многие общенародные ценности, включая полноценное бесплатное медицинское обслуживание населения. Одной из важнейших составляющих советской медицины была санитарная авиация, гарантировавшая быструю помощь больным независимо от удаленности населенного пункта от медицинских учреждений. Причем, летали на отечественной авиатехнике и без особых проблем. Но с изменением приоритетов нового руководства страны исчезла и она. Правда, сегодня пытаются возродить санитарную авиацию, но делается это, похоже, ради чьих-то амбиций, а, возможно, и личных интересов.
В 2011 г. санитарный Ка-226Т был звездой салона HELIRUSSIA, но недолго. Чиновники обошли отечественную машину, сделав ставку на иномарку, о чем свидетельствует сообщение в СМИ от 17 января о поставке медицинского вертолета «Еврокоптер» EC135 T2e в Краснодарский край. Сделано это не без инициативы администрации, как говорится в пресс-релизе «Еврокоптера» с целью «значительно повысить уровень экстренной медицины в регионе». И тут возникает вопрос: Почему госучреждению «Кубаньавиа» понадобилась именно иномарка, а, скажем, не отечественный Ка-226Т? Или нашей машине место только на престижных салонах, а денежки россиян пусть улетают в чужой карман? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Ка-226Т
Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика