Российский региональный самолет: каким быть?

8 ноября 2012 года Департамент авиационной промышленности Минпромторга России проводит первое заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолету и самолету для местных авиалиний. Совещание состоится в Москве под сопредседательством заместителя Министра промышленности и торговли РФ Ю.Б.Слюсаря и заместителя Министра транспорта РФ В.М. Окулова. К участию в заседании приглашен руководитель управляющей компании «Ульяновский авиационный кластер» В.Х.Зиннуров.

Напомним, что на территории Портовой особой экономической зоны «Ульяновск-Восточный» запланировано сборочное производство чешских самолетов EVektor EV55 Outback и канадских — DHC-6 Twin Otter-series 400 с последующей локализацией в Ульяновской области. Кроме того, на базе авиационного кластера «Ульяновск-Авиа» будут доступны услуги по техническому обслуживанию и ремонту этих самолетов (ТОиР), а также кадровому обеспечению предприятий, ведущих авиационную деятельность в регионе. Это сделает эффективной и выгодной эксплуатацию данных самолетов на региональных и местных авиалиниях, в том числе в рамках реализации пилотного проекта развития региальных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.

О результатах совещания будет сообщено на сайте www.avia-capital.ru

Марина Леонтьева
Менеджер проекта
«Авиационная столица России»
contact@ul-avia.com
+7 (8422) 282-267
www.avia-capital.ru

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика