Собрать «хвост» ИАО и МТО воедино

Г.Харитонов
Георгий Харитонов,
доктор технических наук,
профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР
На Коллегии Минобороны РФ 22 ноября с.г. министр обороны, в частности, отметил, что в 2012 году планируется вывести подготовку войск на новый уровень. Одной из важнейших задач является также перевод всей системы обслуживания войск на условия аутсорсинга. В следующем году хозяйственные функции полностью передаются гражданским организациям во всех видах и родах войск вооруженных сил. Но чтобы этот механизм заработал, потребуется слаженная работа командиров воинских частей и руководителей обслуживающих организаций от планирования потребностей до контроля полноты и качества оказания услуг. Согласно ныне действующему временному положению об основах организации сервисного обслуживания вооружения и военной техники существенно изменены задачи материально-технического обеспечения военной авиации. При этом насущные требования структурных изменений инженерно-авиационного и материально-технического обеспечения в военной авиации обусловливают необходимость консолидации специалистов этих двух видов обеспечения авиационных частей, сосредоточение централизованного управления в руках руководителя инженерно-авиационной службы.

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.
Т-50 на МАКС 2011

2 Комментариев для Собрать «хвост» ИАО и МТО воедино

  1. Статья конечно интересная.
    Так как единственная проливает свет на новые реформы в армии и конкретно в авиации.
    О проведении каких либо исследований и практических проверок не слышал ни разу.
    ИАС -это было ИАС, а МТО было МТО обьединение их это создание мутанта.
    Система для баблопиления наверно хорошая.
    Ссылки на ГА бред там нет такого мутирования, да роль МТО в обслуживании ЛА выросла, но выросла потому что самолеты пошли иномарки и все от блока до болта дотавляется из-за границы и тудаже отправляется, но затраты на такую эксплуатацию бешенные.

  2. Странная статья больше похожа на заказную.
    Конечно было бы интересней почитать на эту тему кого нибудь из преподавателей или видных ученых ВВИА или ВВА.

    Георгий Харитонов, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, конечно заслуженный человек , но неимеющий ни какого особого отношения к армии.Работал в «МАТИ» — РГТУ им. К.Э.Циолковского на КАФЕДРЕ «МЕХАНИКА МАШИН И МЕХАНИЗМОВ».
    Технология изготовления самолетов это одно, но боевая эксплуатация самолетов это другое.

    Ладно хотя бы озвучены мысли того что ждет нашу ИАС в будущем.

    Скажу так мое счастье что уже не в армии, так как все мысли про ИАМТО с военной точки зрения , с точки зрения распила бабла это то что надо.

    Хотя полгода назад по службе ИАС выдвигал в своей статье «Самолеты сами не летают. Принцип «обучение на практике» в интенсификации подготовки авиаспециалистов ВВС» трезвые и противоположные данной статье мысли.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика