Перспектива Ту-204СМ и МС-21 ждет прояснения на МАКС-2011

Н.Якубович
Николай Якубович С момента распада СССР прошло около 20 лет. За этот период из сохранившегося задела Советского Союза на авиалинии вышли лишь самолеты Ту-204/214, Ил-96 и несколько экземпляров Ил-114-100. Выдержал сертификационные испытания самолет Ту-334, но так и остался без господдержки, несмотря на заинтересованность в нем авиакомпаний. В Ташкенте доделывают последние два Ил-114. Не очень-то власть заботится и о продвижении строящегося в Воронеже самолета Ан-148, объемы производства которого явно не удовлетворяют спрос. Зато остающийся без заказов «Суперджет» по-прежнему в фаворе. Ставка, сделанная на иностранные двигатели, авионику и прочее оборудование, похоже, не оправдалась. На недавнем авиасалоне в Париже на эту машину не удалось подписать ни одного контракта, что подтверждает ранние прогнозы отечественных специалистов. Одна из главных причин неудач SSJ – отсутствие в стране аэродромов с необходимым для него высококачественным искусственным покрытием. Однако государство за широкомасштабную реконструкцию аэропортов не берется. Значит, SSJ сделан для иностранцев, но им он не пришелся ко двору.

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика