Кому на руку проблемы РСК «МиГ» и СНТК им .Н.Д. Кузнецова?

Г.Шибанов
Георгий Шибанов,
доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.

1 Комментарий для Кому на руку проблемы РСК «МиГ» и СНТК им .Н.Д. Кузнецова?

  1. Для меня проблема авиации в одном — в структуре власти в России после 1917 года. Вообразим себе простейшую вещь Руссобалт остаётся в ведении общества акционеров во главе с Шидловским.Смерть его отменяем. Отбытие Сикорского за рубеж отменяем. Пусть себе Анатра трудится в Одессе. В общем, без гражданской войны. Как же тогда развивалась бы авиапромышленность России? А развивалась бы она стремительными темпами — ведь доходы от продажи и эксплуатации самолётов принадлежали бы акционерным обществам, которые эти самолёты создавали. Туполеву не надо было бы бегать к Кагановичу — дай общенародных денег на новый самолёт. Туполев и его товарищи сами бы решали, какой самолёт и на какие средства строить. И заработок конструкторов и рабочих зависел от качества и количества выпущенных ими самолётов. переводя на сегодняшний день мы увидели бы гигантский завод Кузнецова, на котором руководил Кузнецов, а не какой нибудь Лазарь Каганович. Смысл — решать надо не технический вопрос, надо решать еврейский вопрос. Посмотрите — нынешние руководители — это скопление жидов всех мастей. И они будут заботиться о России, а не об Израиле или США?

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика