Кто-то теряет, кто-то находит. Другая версия ответа на вопрос: «Что же произошло с фирмой «МиГ» за 20 постсоветских лет?»

Георгий Скопец,
доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

Александр Буравлёв,
доктор технических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ

Тот факт, что Россия с каждым годом теряет позиции в мировом рейтинге стран, производящих авиационную технику, не остается незамеченным. Прогрессивная российская общественность, наблюдающая экспансию зарубежных авиастроительных фирм, не может равнодушно смотреть, как российское небо захватывается иностранцами. В гражданской авиации воздушных судов российского производства почти не осталось. В военной этот процесс уже пошел, начавшись с области беспилотной авиации. СМИ публикуют массу информации на этот счет. Показательной в этом плане является статья Ильи Крамника «Долгий закат истребителей Микояна», опубликованной в газете «ВПК» (№ 7 от 1.03.11г.). В ней автор пытается дать ответ на вопрос, дословно, «что же произошло с «микояновской» фирмой за 20 постсоветских лет, и почему она утратила лидирующие позиции?». Для ответа на поставленный в статье вопрос представляется важным системно проанализировать управленческие, научно-технические, экономические аспекты поднятой проблемы в разрезе исторических событий, происходивших в стране и на мировом рынке авиационной техники, в их взаимосвязи и взаимообусловленности.

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика