Ми-34С ищет покупателя. Сдаст ли «робинсон» свои позиции?

Н.Якубович
Николай Якубович В марте этого года, после завершения авиационной выставки Heli Expo, проходившей в США, Китай вновь обратил свои взоры на российский легкий вертолет Ми-34, а точнее, на его последнюю версию «С1». Более того, в холдинг «Вертолеты России» поступили первые заявки на эту машину. Так получилось, что отечественный вертолет Ми-34, созданный четверть века назад, долго не находил заказчика, что не позволяло запустить машину в серийное производство. Тем временем на постсоветском пространстве «крепко» обосновалась американская компания «Робинсон». Тогда ее легкий вертолет R44 многим казался пределом мечты. Однако в ходе эксплуатации машины ее владельцы столкнулись с рядом негативных моментов и «кусающуюся» цену. Появление же Ми-34С1, естественно, при условии, если промышленность решит главные задачи, связанные с его экономичностью и эксплуатационной технологичностью, может привести к серьезному изменению на отечественном вертолетном рынке. Конечно, Ми-34С1 пока что «кот в мешке», но его рекламная цена ожидается как минимум в полтора раза ниже «Робинсона».

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика