Пожары и саранча поднимают вопрос о сельхозавиации

Валентин Спивак В доперестроечные времена тысячи легких самолетов-трудяг Ан-2 выполняли все социально значимые виды авиационного обслуживания населения на местных авиалиниях страны, а его модификация Ан-2СХ тысячами обрабатывала химпрепаратами миллионы гектаров сельхозугодий, лесов и тушила пожары. Но уже в 1970-е годы экономике страны остро потребовался более производительный и менее затратный новый сельскохозяйственный самолет. И такой самолет был оперативно создан в 1974 году в Польше совместными усилиями советских и польских специалистов на авиационном заводе ВСК «Мелец» (г.Мелец) и получил название М-15.

Скачать статью в формате pdfСкачать статью в формате PDF

Эта статья представлена на сайте в виде отдельно-скачиваемого файла в формате PDF. Нажмите на эту ссылку чтобы скачать файл на свой компьютер.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика