Самолет Ту-144 погибает!

После окончания МАКС-2007, кроме поддержки со стороны Научно-инженерной компании и ОАО «Авиасалон», позволяющей только что не бросить самолет совсем, никаких других поступлений на восстановление самолета не поступало, хотя с момента покупки его у варваров-утилизаторов он постарел уже на четыре года.

За работы, проведенные на самолете в 2007 году, за Клубом Героев и Администрацией городского округа Жуковский остался долг перед ООО «Туполев-Техник», без возврата которого самолет умрет совсем. Есть надежда на консолидирующие усилия предприятий города, призванных в марте 2010 года Советом директоров объединиться на погашение долга. Только в этом случае работы по самолету могут быть продолжены. Ведь пока есть возможность восстановить самолет вплоть до запуска двигателей.

Заказчика у проекта Ту-144 для последнего полностью укомплектованного самолета №77115 в нашей стране нет ни в администрации Президента, ни в Правительстве, ни в авиационном бизнесе, ни в олигархических кругах, ни в Московской области, ни в городе Жуковском. Между тем, Ту-144 №77112 блещет в немецком музее, туда же ушел Буран БТС-002, сделавший на нашем аэродроме 24 полета как самолет с дополнительными двигателями, Буран в ЦПКО им.М.Горького зарос травой, пятьдесят самолетов и вертолетов Национального авиационного музея на Ходынке помещены в концлагерь для вымирания.

Не теряя надежд, призываем всех, кому дорого прошлое и будущее отечественной авиации, к всесторонней поддержке проекта! Вы можете сделать свой вклад, перечислив средства по почте, банковским переводом (Сбербанк) или другими способами. Без постановления правительства и внимания со стороны меценатов самолет погибнет, что будет преступлением больше, чем бросить его еще в 2005 году, не вкладывая народных средств.

Золотая книга физических лиц – участников спасения Ту-144 »

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика